Через две недели, когда все, наконец, забыли о том, как Гарри Поттер сжег все тумблеры Гермионы Гренджер, разразился новый скандал.За завтраком совы принесли свеженький выпуск Пророка с очередным сенсационным заявлением. По всему Залу пронесся кашель, от неожиданности поперхнувшихся едой, учеников и шокированные восклицания.
Преподаватели хмурились и искали взглядом за гриффиндорским столом Гарри Поттера. Гриффиндорцы недоверчиво кривились и успокаивали себя тем, что это газетная утка. Слизеринцы ухмылялись и посматривали на Драко и Панси, словно те могли подтвердить или опровергнуть статью. Те сидели, с видом ебнутых током и переглядывались огромными глазами.
Пуффендуйцы отрицательно качали головами и шепотом высказывали неуверенность: «Гарри, конечно, тот еще фрукт, но не до такой же степени! Газетчики всё, как всегда, переврали!»
Когтевранцы с одинаково поднятыми бровями перечитывали статью и считали в уме на сколько закроют Гарри Поттера за укрывательство особо опасного преступника, сколько авроров он положит, сопротивляясь задержанию, и сколько мочи счастья вылилось из Амбридж, когда узнала эту сногсшибательную новость, за которую можно убить сразу двух зайцев.Гарри Поттер вошел в зал, глотая из фляжки, и сонно заморгал, сморщившись от горечи виски. Заприметив реакцию на его появление, он нахмурился.
- Чё вылупились?
Выхватив из рук ближайшего когтевранца газету, он развернул ее и пошел к своему месту за гриффиндорским столом.
«СИРИУС БЛЭК И ГАРРИ ПОТТЕР: ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА?»
Далее шли две движущиеся фотографии: Сириус в азкабанской робе с номерной табличкой в руках и свежая фотография Гарри с сигаретой.
«Уважаемые читатели, вчера из достоверных источников я узнала, что избранник Мальчика-Который-Выжил никто иной, как его крестный отец Сириус Блэк!
Сириус Орион Блэк - опасный преступник, ныне сбежавший из волшебной тюрьмы Азкабан, скрывающийся от закона. Сириус Блэк, представитель древнего темного рода Блэк, сделал своего крестника Лордом своего Рода. Бывший аврор, переметнувшийся в стан Пожирателей Смерти, много лет назад привел Того-Кого-Нельзя-Называть в дом Поттеров в Годриковой Лощине. Хранитель тайны Фиделиуса предал своих лучших друзей, в результате чего произошла всем нам известная трагедия. Лили и Джеймс Поттеры погибли, а Блэк, спустя двенадцать лет, сбежал из Азабана, чтобы соблазнить их сына Гарри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...