- Что, блять?!
- М-м-м… Ро-он. Можно потише?
- Он встречается с моим братом! Я что, блять, какая-то шутка для него? Сначала Блэк, а теперь вообще Чарли?! – орал Рон, размахивая газетой в шесть утра, бегая от кровати до письменного стола.
- Да кто? – сонно щурясь, приподнял голову от подушки Виктор Крам.
- Гарри!
- О Господи, кто бы сомневался! В нашей спальне снова бесподобный Гарри Поттер! – воскликнул Крам и протопал в ванную, понимая, что поспать теперь вряд ли удастся.
- Виктор, ну прости! Ну это пиздец, какой-то! Я больше не буду о нем, обещаю! – побежал следом за своим нахмуренным парнем Рон.
Оторванную титульную страницу с фотографией Гарри, он засунул в сундук.
***
«Преступника на драконолога: махнемся не глядя. Что творит Национальный Герой?
Буквально вчера в школе Хогвартс закончились Рождественские каникулы, и ученики вернулись к новому семестру. На празничном ужине Директор Дамблдор огорошил всех новостью: Долорес Амбридж на посту профессора ЗОТИ сменит ни кто иной, как Сириус Блэк! Дети, выросшие с мыслью о том, что этот человек безжалостный убийца, теперь должны у него учиться Защите от Темных Сил!Разумеется, сразу напрашивается мысль о том, что Блэка в школу протащил его любовник Гарри Поттер. Но это не так! На Рождественских каникулах Поттер и Блэк расстались, и Блэк ушел к Северусу Снейпу, декану факультета Слизерин, тогда как Гарри Поттер нашел утешение в молодом и привлекательном драконологе Чарльзе Уизли! Чарльз, без памяти влюбившись в порочного разбавителя сердец, продлил отпуск в Румынском Заповеднике Драконов и временно заменил в Хогвартсе Рубеуса Хагрида на должности профессора по Уходу За Магическими Существами, без сомнения, для того чтобы не оставлять своего любимого! Стоит отметить, что глава семьи Уизли никак не комментирует сложившуюся ситуацию, а ведь это уже второй его сын, замеченный в любовной связи с Избранным.
- Не исключено, что нищие Уизли просто используют Поттера для улучшения своего материального положения! Все знают, что Поттер по жизни не в себе, не иначе чем особенность рода Блэк, думаю, Уизли втершись в доверие, манипулируют им, давая взамен мнимую заботу. – делится со мной мнением пятикурсник с факультета Слизерин, Теодор Нотт. – От семьи Предателей крови Лорду двух Родов не стоит ждать ничего хорошего!
Едва узнав о назначении крестного Гарри Поттер, в своей манере, закатил грандиозный скандал прямо в Большом Зале на глазах у учеников!
- Вы притащили мою личную жизнь в эту школу, так что теперь смотрите реалити! – обвиняет Гарри Дамблдора.
Дорогие читатели, могу представить себе Ваше возмущение вопиющим падением нравственного облика школы Хогвартс с подачи Дамблдора. И хоть назначение Блэка было инициативой Министерства с целью обелить его запятнанное имя. Безусловно, бывший аврор знает много об этом очень важном школьном предмете, но лично у меня вызывает опасения душевное здоровье Сириуса Блэка, столько лет проведшего в Азкабане, в компании дементоров.
Мы будем следить за положением вещей в этом крайне необычном любовном квадрате.
Репортер Рита Скитер».
- Вот же ебань крашеная! – швырнул газету в камин Сириус.
- Успокойся, ты же знал, что так будет. Любой чих твоего крестника - целая сенсация, а тут такой ворох грязного белья, ммм. – спокойно заметил Северус, наблюдая за мечущемся по его спальне Сириуса.
- Знаешь, мне кажется, что это всё неправильно. Временами со мной происходит, что-то странное. Я смотрю на него и не ощущаю ничего, но наша связь иногда просто с ума сходит. Я чувствую, как ему плохо, Северус, ты понимаешь? – обхватил руками голову Сириус, с отчаянием посмотрев на Снейпа, что подошел к шкафчику и достал кофе. – У меня урок сейчас в его классе, я не знаю, как себя вести.
Северус подошел к нему и протянул чашку кофе.
- Не паникуй. Они всего лишь дети, не съедят же они тебя. Дементоры за двенадцать лет сумели, а какой-то Поттер, одной выходкой до истерики довел.
Сириус принял чашку из его рук и осушил ее в три глотка. Его озабоченное лицо разгладилось, он расплылся в улыбке и взял руки Снейпа в свои.
- И правда, чего это я? Ты у меня такой умный и рассудительный, Сев. Что бы я без тебя делал? – заглядывая в бездонные черные глаза мурлыкал Сириус.
- Сдох бы в Азкабане, разумеется.
- Люблю. – нежно поцеловал его Сириус, проведя по блестящей волне волос зельевара и тут же отстранился. – После уроков я у тебя. – он махнул рукой и скрылся в дверях покоев.
***
- Приветствую. Меня зовут профессор Сириус Блэк.
- Да уж в курсе. – насмешливо протянул Нотт, как бы невзначай уронив утреннюю газету с парты.
- Ну вот видите, как Вам повезло, мистер Нотт. Учиться в школе, вразу с нескольники газетными звездами. – обаятельно улыбнувшись ученикам, парировал Сириус.
Он стоял перед пятым курсом Гриффиндора и Слизерина, едва не светясь от противоречивых взглядов. Оценивающие, любопытные, подозрительные, они словно пытались прочитать на его лбу написанное невидимыми чернилами признание во всех грехах. Девочки блестели заинтересованно подведенными глазками – новый загадочный профессор был очень красивым мужчиной. Слизеринцы удовлетворенно хмыкали – достойный представитель темной фамилии, мало того что сначала гремучего как змея Поттера завалил, так теперь еще и грозного декана в пару заимел. Гриффиндоры презрительно осуждали, как предателя Родины – для предпочтения Герою Снейпа, не может быть облегчающих факторов.
- Я счастлив без меры. – фыркнул Нотт.
- Рад, что мы это выяснили, потому что тема нашего урока…
Грохнула вышибаемая дверь и на пороге показался Гарри Поттер. Пьяно сощурившись, он обвел взглядом кабинет и сморщил нос.
- Какая-то отстойная вечеринка. Хогвартс сдох. – резюмировал он и прошел к своему мессу на первой парте.
Сириус, приподняв одну бровь – Гарри аж перекосило от ярости, чисто снейповский жест – восстановил дверь и снова развернулся в классу.
- Профессор Блэк, у меня есть одна обалденная традиция, проверять квалификацию учителей ЗОТИ. Не окажете любезность? – подперев голову рукой, скучающим тоном поинтересовался Гарри.
Ученики подобрались, ожидая ответа профессора.
- Мистер Поттер, в другой раз с удовольствием, сегодня Вы в неподходящем для концентрации внимании. Это будет даже интересно, ведь это я учил Вас дуэльному искусству. – вежливо улыбнулся ему Блэк.
Гарри в притворном удивлении хлопнул по столу, икнув.
- О как! Сильвупле, блять, нормально всё у меня с контрацепцией!
- Концентрацией… - закатил глаза Сириус.
- И с ней тоже! – ткнул в него пальцем Гарри. – Вам значит, не совсем память отшибло? Если помните о дуэлях, значит и том, как въебывали меня в любую подходящую поверхность тоже помните, верно?
- Мистер Поттер! – грозно засверкал глазами профессор.
- Ой, а я уже «мистер»? Не щеночек, не солнышко, не сокровище, даже не Гарри?
- Мистер Поттер, если Вы не прекратите эти провокации…
- То что? Назначишь мне отработку? Давай же, у меня уже встал! – вовсю веселился Гарри.
- Ах ты, гаденыш! Решил сорвать мне урок? – потерял терпение Сириус и навис над партой Гарри коршуном. – Ты зарвался!
- Это я зарвался? Да это ты охуел в край, когда сюда приперся Снейпа своего в деканских покоях ебать, понял? – закричал Гарри, вскакивая с места и смело впился взглядом в злое лицо напротив.
- Да тебя это не касается! – взревел Сириус.
- Да что ты, блять! – закричал Гарри и влепил Сириусу звонкую пощечину. – Меня это касается, хотя бы потому что ты к нему ушел, оставив МЕНЯ подыхать, ясно?
Ученики затаили дыхание. Мелькнули два Патронуса – Гермиона вызвала Чарли, Драко - Северуса.
- Ты и его так же кинешь! Найдешь кого-нибудь по-удобнее и свалишь! Потому что ты предатель, вот ты кто! Мразотная хуета, хуже Петтигрю! Ты предал моего отца, потом меня и предашь своего Снейпа, дай только срок! Потому что ты вообще любить не умеешь! Потому что ты умеешь только использовать людей, ради прикрытия своей жопы! – кричал Гарри. – Двуличная, подлая сука!
Красный от ярости Сириус, не понимая что делает, замахнулся. Гарри испуганно отшатнулся и зажмурился, ожидая удара.
Дверь со стуком отрылась, и в класс вбежали Северус и Чарли.
- Не смей! – заорал Чарли и бросился к сжавшемуся в испуге Гарри.
Обняв всхлипывающего Гарри, он, пылая праведным гневом, воззрился на Сириуса, всё еще не опустившего руку.
- Что это значит, Блэк?
- Я не знаю, как так получилось. – растерянно проговорил Сириус, опуская руку. – Мы поссорились и слово за слово, я вдруг вышел из себя. Я не хотел, честно.
- Поттер сам его спровоцировал! Вы бы слышали, какими словами он тут кидался, профессор! – подал голос довольный шоу Теодор Нотт.
- Заткнись, Нотт! – вспыхнула Гермиона, вскакивая с места.
- Поттер, может быть хватит вести себя как ребенок? – едко спросил Снейп, встав рядом с Сириусом.
- Тем не менее, ты отобрал у меня мужика, как конфету у этого самого ребенка, шлюха слизеринская! Хотя знаете, что? – раскинул руки Гарри. – Вся эта поебень была к лучшему!
- Гарри, прости меня, пожалуйста. Я правда не хотел. Не понимаю, как это… - попросил Сириус, делая шаг к нему.
- Да пошел ты нахуй! – толкнул его в грудь Гарри, смаргивая слезы. – Я теперь видишь, как счастлив? Очень сильно! Тебе такое и не светит со своей плесенью подземельной!
- Гарри…
- Ебаненько вам оставаться! Пошли, любимый! – даже воскликнул Гарри со слезами в голосе и, даже не взглянув на Сириуса, прошагал в выходу из класса, утаскивая за руку Чарли.
Сириус вздрогнул от звука хлопнувшей двери кабинета и, взглянув на Северуса, посмотрел на притихших учеников.
- Раз уж нас здесь образовался зельевар, пишите тему урока: Подчиняющие и Приворотные Зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...