- Сириус, можно мне сдохнуть здесь и сейчас?
Прошли три дня полные тумана легкого помешательства и алкогольного эгоизма. Они танцевали на кухонном столе, пели в душе, занимались сексом и пекли пироги. Они были счастливы, как счастливы только бесконечно влюбленные. У Сириуса переплелись на новый лад все косички, а Гарри снова красовался в своем любимом ожерелье из засосов. И это было так прекрасно, что не верилось, что это Рождество когда-нибудь закончится. Так просто нечестно.
Они снова лежали в гостиной. Снова на ковре. Снова слегка пьяные и с сигаретами в пальцах. Холст, масло. Картина привычная.
- Сири. Почему я должен принимать какие-то решения? Вершить чужие судьбы? С кем-то вечно пиздеть и все утрясать? Устаивать чужие жизни? Любой мой неверный жест, может наделать пиздеца больше чем взмах крыльев бабочки. Это же несправедливо. Неужели нельзя было найти кого-то ответственного и рационального?
Сириус лежал в закрытыми глазами одетый в одни лишь расстегнутые джинсы и молча курил. Картина была концептуальной, но мысли его были далеко.
- Ты же уже все продумал. Чего мечешься? - бездумно вставил он, не открывая глаз.
- Что-то не так. Я чувствую, что что-то упустил из вида. Какую-то маленькую пиздюльку, которая может привести к хуй знает чему. - потер руками лицо Гарри.
- Всё обдумано на хуллион раз. Если ты лишний раз выебешь мне мозги на эту тему, ничего не изменится. - лениво отмахнулся Сириус и испепелил окурок.
- Ну извини, блять, за то, что в сотый раз спасаю наши задницы. Я ж Избранный, мне по званию положено геройствовать по щелчку, а не языком пиздеть! - возмущенно вскочил на ноги Гарри.
- Да ты на истеричку мозгоебную больше похож, а не на Избранного! - рявкнул Сириус, недовольно поднимаясь на ноги.
- Да что ты, милый! Долго же твое очко удерживало это знание! - воскликнул Гарри и всплеснул руками. - И что же ты тогда бездействие дрочишь? Спасай всех нас, в лучших традициях Гриффиндора!
- Ой, а ты у нас ахуенный спаситель! Твоё эго необъятное уже в мой дом не влезает! Невъебительный красавчик Гарри Поттер! Ебал всех в рот, кроме своей сиятельной задницы никого не видит! - развел руками в запале Сириус, двигаясь к Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...