Он шёл по Хогвартсу неслышно с видом человека, которому бесконечно плевать и скучно. Маска не маска, а получается круто. Никто точно сказать не может, какие чувства в нем вызывает этот новый Гарри Поттер. За внешним распиздяйством явно скрывалось, что-то сильное и опасное, потому что если нет, то он просто самоубийца. Хотя не стоит отметать этот вариант. Они ещё не успели его распробовать, а поэтому обсасывали усиленно и со вкусом. Прищуривали глаза и удивлённо распахивали, ухмылялись, крутили пальцем у виска, хмурились, улыбались, но неизменно расступались, не вставая на пути. Гриффиндорцы ждали объяснений и уже расспрашивали Рона и Гермиону по дороге в башню. Слизеринцы усмехались и кривились, злорадно перешучиваясь о реакции Поттер на возрождении Тёмного Лорда. Когтевранцы в уме пытались решить задачку о поведении Героя. А пуффендуйцы озирались и перешептывались о новом опасном Избранном.
Избранный добил сигарету и, закинув ее в рыцарские доспехи, прошёл последний поворот на пути к директорскому кабинету. Погладив горгулью, что отпрыгнула с пути без пароля, он поднялся по лестнице и без стука толкнул дверь.
- Добрейший вечерочек.
Дамблдор сидел на своём месте за рабочим столом, у окна стоял Снейп, в глубине кабинета на диванах и креслах восседали все остальные учителя школы, исключая Биннса. Здесь был даже Филч.
Повеселевший Гарри уселся в кресло у директорского стола, (с этого места отлично обозревались все присутствующие), и взглянул на наручные часы, которые, к слову, находились на его левой руке в количестве трех штук.
- Гарри, мы собрались здесь, что бы обсудить причины твоего непозволительного поведения и… - начал Дамблдор, но Гарри, не глядя на него, вскинул руку с поднятым указательным пальцем, призывая замолчать.
- Еще не время, директор. Не все в сборе.
- Но кто еще…
В этот момент директорский камин вспыхнул, и из него вышел Корнелиус Фадж, собственной пухловатой персоной. Отряхнувшись, он прохладно поздоровался со всеми присутствующими и важно сел в кресло, сняв свой знаменитый котелок.
Следом камин вспыхнул еще раз и в кабинет вошла Рита Скитер с неизменным фотографом. Хищно оскалившись, она присела на диван, покопалась в сумочке и, не стесняясь, вытащила Прытко Пишущее Перо. Гарри с предвкушающей улыбкой, наблюдал за ее действиями, шепнул фотографу, что все колдографии после. Когда к коллективу школы вернулся дар речи, камин выпустил еще одного гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romansa- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...