Голая правда одета в парадоксы.

2.6K 215 97
                                    

Это, конечно, правильно, но от этого ещё ебаней. Он не хотел уходить из этого дома. От этого человека. Из их мира грязных канделябров и тёмных коридоров. И сейчас, сидя в пустом купе Хогвартс-экспресса, он курил и думал о том, что сдохнет от недоебита раньше, чем его найдёт Волан-де-Морт.

Гарри уже заценил, как ученики шарахаются от него, благодаря Пророку. Да, чуть не сдохли со смеху с Сириусом, прочитав парочку статеек летом. В кой-то веки в точку попали писаки. Молодцы...

Назначение Рона старостой не более чем политический ход Дамблдора. Толерантность изо всех щелей: власть малоимущим! Гермиона - дело ясное, кто если не мы. А Гарри хочет домой.

Дверь открылась, и в купе ввалились упоминаемые друзья в компании близнецов.

- Привет, Гарри! - хором поздоровалась они.

Гермиона поморщилась и взмахом палочки очистила воздуха от дыма. Гарри усмехнулся и издевательски затянулся снова.

- Как дела, дружище? - внимательно смотрит Рон.

- Всё чтобы не скучать и мы оба так пусты,
И в пустоте очаровательны.
Но нам все не то, как сигаретка без кнопки.
Но скука не порок и я могу её сыграть.
Опять, опять, опять.

Присутствующие переглянулись, пока Гарри, улыбнувшись, глотнул из фляжки. Близнецы присвиснули:

- Ну-у, видимо, это означает неплохо, но так себе по сравнению с тем, как было... - пытаясь подобрать слова, округлил глаза Джордж. Гарри кивнул и отсалютовал ему фляжкой с огневиски и снова глотнул. - Я бы другой вопрос задал: как ты в школе будешь себя вести? Ведь все говорят, что ты сумасшедший.

- Раз все говорят, видать, так и есть.

- Как же так, Гарри? - голос Гермионы надломился и захрустел от слез.

Гарри неторопливо закрутил фляжку, бросил её на сиденье, щелчком пальцев заставил окурок исчезнуть и наклонился к Гермионе с неожиданно серьёзным лицом. Парни настороженно обменялись взглядами. Такая резкая смена настроения - пока единственное, что выделяло состояние их друга.

- Гермиона, что главное в персике?

- Вкус! - выпалил Рон. Близнецы нетерпеливо шикнули на него.

- Косточка. Именно из косточки вырастит новое дерево, которое даст много новых персиков. Его листья будут создавать кислород для дыхания всего живого. Под его тенью будут укрываться животные и люди. Отжив свой срок, его ствол удобрит почву, дав жизнь ещё многим персиковым деревьям. Так вот, Гермиона, во мне не осталось косточки. Есть только вкус. Нелепое тело, что тупо болит. Внутри моей души пустые залы. Я смотрю далеко, смотрю насквозь, пугаю неразборчивый люд. Ничего не просить, ничего не хотеть, никого не любить, никого не согреть. Не пытайся спасти моё чёрное сердце. Спаси всех от меня.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя