- Спас-сибо, что заш-шел. - с шипящим смешком улыбнулся безгубым ртом Волан-де-Морт.
- Я вообще-то вроде не из вашего комьюнити, но вписался, как всегда. - усмехнулся Гарри и протянул ладонь для рукопожатия.
Марволо посмотрел на нее недоумевающее. Ему давно никто не хотел пожать руку, как минимум, потому что вроде как не за что. Как максимум, потому что это было опасно для жизни. Пожиратели падали ниц, а обычных людей он не видел давно. Солнечный мальчишка как всегда ломал все стереотипы и плевал на правила.
Лорд тьмы, сосредоточенно глядя в глаза Гарри, медленно поднял руку и уже хотел пожать предложенную ладонь, но тут парнишка с радостным визгом прыгнул на него, обхватив руками и ногами. Шокированный змеелицый Повелитель Судеб так и замер с протянутой ладонью и висящем на его шее Поттером. Именно этот момент выбрали, чтобы войти Долохов, Белла и Люциус.
- Прошу прощения, Повелитель... кха-кха-кха. - закашлялся Антонин, расширившимися глазами глядя на то, как Мальчик-Который-Выжил, обнимает самого опасного преступника Британии.
Гарри хихикнул и приблизился к уху Марволо:
- Ты подумай насчет Испании, дружочек. Красивый диктатор - это то, что нужно этой стране.
Гарри соскользнул с мужчины и, не оборачиваясь, вошел в зеленое пламя, крикнув «Нора».
Марволо усмехнулся, глядя на исчезающую хрупкую фигурку и развернулся к Пожирателям с опасным прищуром.
- Долохов!
- Да, мой Лорд?
- Ты говорил, Уизли каждый день дежурит в Лютном? Где именно?
***
В Лютном переулке сегодня вечером было многолюдно. В последний вечер каникул все хотели отдохнуть наперед, и перед клубом выстроилась очередь.Чарли прислонился к стене, напротив входа в клуб и всматривался в разномастную толпу.
Он и Гермиона эти дни жили в Паучьем Тупике, где Северус без остановки варил зелья и проводил Поисковые ритуалы, Гермиона плакала и искала ответы в книгах профессора, помогая ему с зельями, а Сириус горестно пил, в перерывах между скандалами и блевотней, прислушиваясь к Крестнической связи, которая загадочно молчала.Чарли искал его везде. Ходил к Блейзу, Невиллу, Драко и Грэхэму. Советовался с Альбусом и написал Рону, едва отговорив его после не приезжать в Англию. Спрашивал в Министерстве и в Гринготтсе. Сотнями отправлял Поттеру письма и Патронусы, которые каждый раз возвращались. И каждый день приходил сюда, в надежде, что перехватит Гарри здесь, если тот решит развлечься в любимом месте.
Неожиданно рядом с ним аппарировали, и в его горло уперлась жесткое дерево палочки.
- Реш-шил снять себе любовь на ноч-чь? - прошипел леденящий душу голос.
Этот голос мог принадлежать только одному не совсем человеку.
- Ес-сли нет, тогда знай, что Гарри Поттер только, что появился в вашей Норе. - усмехнулся на названии их дома холодный голос. - Можеш-шь не благодарить, я болею за тебя, Уизли.
- Что ты с ним сделал? - выдавил из себя Чарли и сжал кулаки.
- О, мы с-с ним давние друзья, он тебе не рас-с-сказывал? В таком с-случае, я могу дать тебе ш-шанс утаить от него что-то в ответ: Снейп подчинил Блэка модифицированным Приворотным.
- Ты лжешь! - выдохнул Чарли, распахивая глаза.
Всё становилось ясно. Все метания Сириуса, его неопределенность и срывы. Он рвался к Гарри, но всякий раз возвращался к Снейпу. Это означало только одно: как только Гарри об этом узнает, он вернется к крестному, чего бы ему это не стоило. Чарли зажмурился. Это означало еще кое-что: сам Чарли останется один.
- Я вижу, ты мне вериш-шь. - иронично прошипел голос, заставляя коротко остриженные волосы встать дыбом.
- Хватит копаться в моей голове! - рассерженно дернул головой Чарли, и чужая палочка больно вдавилась в кожу.
- Я так хочу убить тебя за твою дерзос-сть, но это будет с-скучно, как с-сказл бы наш-ш общий друг. Гораздо веселей пос-смотреть, как один из Уизли идет на с-сделку с совес-стью. - прошипел голос.
Палочка исчезла и Волан-де-Морт аппарировал незамеченный никем кроме пришибленного Чарли. Постояв в растрепанных чувствах еще секунду, он аппарировал к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...