Я не просил меня хотеть, рожать, растить под ультрафиолетом. Хотя в положении умирающего есть свои преимущества: когда нечего терять не боишься риска. Видеть во мне великого мага, свехчеловека, который должен все знать и уметь, ебаного Мерлина - классно, наверное. Любой недостаток и проступок делает из него неумеху и тупицу, неблагодарного к тому же, почему нет? И что мы имеем? Апогей богохульства. Праздник непослушания.
Насаживаться в слезах на его пальцы, не сказав что он здесь - первый герой не опрометчиво, а назло. Проявить наблюдательность сквозь ретушь обожательной грусти и увидеть, что Сириус на грани двух развитий событий в разных Вселенных. Чувствовать, как пальцы в фамильных перстнях стискивают до боли бедра, а их обладатель снова сбивается с ритма, за то он так глубоко, не хватает только кокаина. Целовать с открытыми глазами, колясь о щетину, видеть как синие глаза смотрят в ответ, но видят другого. За пару месяцев он похудел ещё больше и похож на бедную немочь, что вместо пищи запивает маггловский ксанокс тыквенный соком, но крестный шепотом называет это "изяществом". Черт с ним, аристократам виднее.
Сириус поминутно сбивается с "Джея" на "Гарри", скребет ногтями по гладкой коже, меняет позицию, вдавливая крестника лицом в пыльный матрац и выбивается сзади жёстко. Гарри позволяет молча, сносит без обиды, жалость не нужна. Он чувствует нужду Сириуса, чует его безумие, тихо сопит, облизывает губы и чувствует кровь прокушенной губы и соль слез.
Слушая хриплые рыки Сириуса и это "Гарри", звонкие шлепки яиц об задницу, собственные стоны и всхлипы, ощущая, как сперма Сириуса стекает по ногам смешанная с кровью порванного ануса, улыбаться и кончать, представляя, что они делают это в судебном зале Визингамота, Большом Зале Хогвартса, обеденном столе в Норе или посреди Косого Переулка. Он разбился прямо на этой кровати, хотя трещинами пошёл давно. Он собрался заново в пёстро-ненормального Джокера или Волан-де-Морта, прям убивать его расхотелось.
Прикурил сигарету и вставил её одуревшему Сириусу в рот. Засмеялся.
- Полегчало?
Сириус косо посмотрел на него, выпустив дым, обнял и повалил обратно на кровать на спину.
- Да, спасибо. Джею нравилось по-жесче.
- Ну так мы с ним похожи, слыхал?
Сириус смотрел в глаза цвета Авады и думал, что этот цвет ему в насмешку-назидание. Уберечь, защитить. Поттер - попытка 2.0.
- Кричер, принесёт мазь. Завтра будешь как новенький. Спокойной ночи, крестник.
Гарри забрал у него сигарету и затянулся с ухмылкой. Поцеловал, отдавая никотин, истому, улыбку, влюбленность, усталость, вкус крови и слёз - поблагодарил, как смог.
- До завтра, крёстный .
Сириус вышел, прикрывая дверь.
Чуть позже Гарри стоял под душем, глядя в грязное зеркало в полный рост. Не видя без очков, он всем телом ощущал царапины, отпечатки пальцев мужчины, кровопотеки, засосы, следы спермы и дорожки своих слез.
Сириус теперь его. Перешёл по наследству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...