Let's kill tonight.

2.3K 197 4
                                    

Противоречия.

Его поведение координально отличное от того, какого от него ждут. В свете событий он пыжится, скребет ногтями, старается набрать больше несоответствий. У него больше нет ни ориентиров, ни маркеров, ни убеждений. Легко и свободно, а из задач действенна только одна - больше шока от окружающих. Это же так весело.

Из чувства противоречия, он мог бы сейчас пойти ночевать на Астрономическую башню, но это холодно и твёрдо, поэтому поднимаемся в Гриффиндорскую.
Он знает наперёд, что они ему скажут, о чём спросят, но не придумывает ответы, потому что импровизация интереснее.

На входе в гостиную, у портрета Полной дамы, топчется Рон. Увидев Гарри, он грустно улыбнулся и, назвав пароль, открыл перед ним проход:

- Что бы сейчас ни было, Гарри, постарайся никого не убить.

- А ты помоги мне выиграть войну, я ещё спокойнее стану, - невозмутимо сказал Гарри и шагнул в проход, оставив Рона обдумывать серьёзность сказанного.

Выйдя в гостиной, он улыбнулся тишине. Воистину, самая приятная тишина там, где молчат одновременно очень много людей. Окинув взглядом помещение, он понял, что на него таращится весь факультет, начиная с четвёртого курса. Очевидно, что младших, предусмотрительно отправили в спальни, ведь отбой уже объявлен.

С милой улыбкой напевая песенку, он протанцевал креслу у камина, которое, видимо, оставили специально для него. Плюхнувшись в кресло, он хлопнул в ладоши и обвел присутствующих блестящим весёлым взглядом:

- Да, Избранный. Да, Воланчик - чтоб ему на лысину кончили - возродился. Да, я немного тронулся. Нет, я не опасен, попридержите мочу - форма новенькая совсем. Пизжу, опасен, так что лучше ко мне не приставать, не подкатывать, не бесить, не кантовать, а лучше обходить десятой дорогой, мало ли что. Мне похуй, кто против меня, а кто за. Итак, я создал инфаповод, вы разносите по школе слово в слово или, накидывая свой рестайлинг, - Гарри без особой надежды поднялся с кресла, но, наткнувшись на упрямые взгляды близнецов и шокированно-выжидающие остальных, обречённо упал обратно.

Щёлкнув пальцами, он призвал из спальни огневиски и стакан для воды со стола, достал из заднего кармана пачку сигарет и палочку, прикурил. Налив в стакан янтарную жидкость в два пальца, он услышал неуверенный голос Гермионы:

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя