5 глупостей имени Его.
Ожидание. Как минимум, недальновидно составлять мнение о человеке заочно. То что Сириус не такой, каким Гарри себе его рисовал - вина исключительно Гарри. В сущности, незнакомый тебе человек не обязан жить по твоим лейкалам, но все равно обидно. Темперамент Сириуса то ли был выдумкой, то ли просто сгорел. Энергия иссякла, энтузиазм заспиртовался. Гарри выдумал не того.
Решение. Золотой мальчик краткосрочно помер, чтоб его. Отвязная смелость, скромность, честность и самоотверженность были закинуты в пыльный ящик стола Регулуса. Должен же быть на этом свете человек, который примет его недостатки, и кто он если не Сириус. Святой Мальчик умеет бояться, дрочит по ночам, интересуется тёмной магией и не может успокоить сердце под взглядом синих глаз. Колется льдом, но смотрит в ответ. Он найдёт момент и расскажет как есть. Сил нет притворяться.
Обман. Сириус совершил ошибку, доверив ему библиотеку. В первый же день вычитав про Чары Гламура, он уже неделю ходил в Лютный. В той же библиотеке он нашёл способ создавать двойников. Что-то вроде голограммы. Полная копия человека, которая, впрочем, рассеивается стоит к ней прикоснуться. Но, благодаря, поведению Сириуса, он шныряет по магическому миру, как-будто самая большая его проблема - это выбор за какую квиддичную команду болеть. Каждую ночь, он оставляет копию себя спящего и идёт в ночной клуб для волшебников. Каждый день, он создаёт копию себя читающего в библиотеке и идёт отсыпаться. Жизнь такая прекрасная в семнадцать. Говорят. Может он хоть так это познает. "Я не попадал в плохую компанию. Я понял, что плохая компания - это я".
Ненормальность. Жизненное кредо - тетя Петунья в экстазе. Гарри не хотел. И сопротивлялся. Когда залип первый раз - не заметил. Второй раз - не понял. А потом начал паниковать и сорвался в Лютный. Тискал девушек, целовал парней. Здесь глаза карие, этот невысокий, слишком мускулистый, черный, слишком молодой, голос писклявый, блондин, короткие волосы, нет, нет, нет, всё не то. Сердце на разрыв. Разочарование сплошное. Бред совершенный. Он влюбился в Сириуса. Пат. Крестный его забрал, дал столько сколько Гарри за всю жизнь не получал. Благими намерениями, глядите-ка, что выстлал.
Было за полночь. Сегодня он вернулся с клуба рано: облава авроров - охотников за запрещенными зельями. Проходя мимо кабинета, услышал Сириуса. Занеся руку для стука в дверь, он услышал имя отца.
Конечно, он подслушал. Сидя у дубовой двери, он запрокинул голову, стараясь загнать слезы обратно в глаза, и думал о безумии крестного и о своём. Может так и надо. Но больно. Он хоть и Поттер, но не Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...