- Гарри, вставай, трансфигурация не ждет!- Да ебаный ты рот… - промычал в подушку Гарри. – Рон, давай разойдемся по хорошему: ты в ад, а я в кроватку?
Рон закатил глаза и стянул его с кровати за ноги. Невилл, Дин и Симус смотрели на него, как на добровольного смертника.
- Эй, поосторожнее, дорогуша, я хрупкий материал! – обиженно завизжал Гарри, запутавшись в одеяле.
- Вот именно в него тебя и превратит МакГонагалл, если ты опоздаешь на уроки, – спокойно расчесывал волосы Рон. – Ну и исхудал же ты, приятель. Смотрю, и прямо жрать хочется. Завязывал бы ты со своей наркотой, – жалостливо окинул он взглядом друга, что, выпутавшись из одеяла, пошлепал в ванную, сверкая бледными колкими изгибами.
- Я не наркоман.
- Он наркоман, – вставил Симус, на всякий случай достав палочку из под подушки.
Ответом ему послужил средний палец на прощание и хлопанье двери в ванную.
Спустя полчаса пятеро парней спустились в гостиную, где их ждала Гермиона и несколько девушек, которые сразу же начали разглядывать ухмылявшегося Гарри. Темно-зеленая худи, открывала живописный вид на раскрашенную засосами шею – следы их с Сириусом прощания. Черные джинсы, плотно обтягивали худые ноги, а черные кроссовки, на белой высокой подошве, делали его немного выше. На плечах висела черная, слишком явно дорогая, мантия без отличительного знака факультета. Волосы были художественно-растрепаны, а глаза выделялись цветом на бледном лице. Девушки призывно заулыбались и начали переглядываться.
- Мерлин, Гарри! Тебе срочно нужно начинать нормально питаться. Можем после уроков спуститься в больничное крыло, мадам Помфри даст тебе укрепляющих и восстанавливающих зелий…
Вот уж, действительно, красота в глазах смотрящего.
- Нет, Герм, эта тема успеха иметь не будет, лучше сменить, – перебил ее причитания Рон. – Слушай, а почему ты не рассказывал нам о том, что успел пересечься с Малфоем в этом своем клубе?
- Три безликих долбаёба, пара грязноватых шлюх, плюс-минус один Малфой, – отмахнулся Гарри.
- Ни хрена себе минус! Довел Паркинсон до полусмерти и с Малфоем общается так, как-будто на брудершафт пил! И это после стольких лет почти кровной вражды! – восклицал Рон, размахивая руками. - Это же Малфой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...