Лорд Судеб Волан-де-Морт проснулся от звуков музыки, доносящихся откуда-то из глубины замка. Поднапрягши память, он так и не смог вспомнить последнего случая, когда его кто-то осмелился будить. Хотя, в поместье гостил Гарри Поттер - пушечное ядро рядом с кроватью не взорвал и на том спасибо.
Двигаясь по коридору на звук, Марволо думал о том, что любого смертного за такое он поприветствовал бы Авадой в лоб, но мальчишка Поттер – дело другое. Внешне несерьезный, дерзкий и напрочь поехавший крышей, он был расчетливым, рисковым и обладал удивительной магической мощью. Кроме того, Поттер ему просто-напросто нравился как человек - также случай беспрецедентный. Вчера они разговаривали до утра, и это было интересно, даже забавно. Заполучить такого человека в свои союзники, потому что в подчиненные он просто не дастся, идеальное развитие событий.
Волан-де-Морт дошел до дуэльного зала, откуда доносились какие-то невозможные звуки, отдаленно напоминающие музыку. Толкнув высокие двустворчатые двери, Волан-де-Морт шагнул в зал.
Его потенциальный союзник покрикивая в такт какой-то песне, разносил манекены беспалочковыми Бомбардами.
- Поттер, что это за убожес-ство? – раздраженно спросил Волан-де-Морт.
Гарри в своем воинственном раже резко развернулся к нему и по инерции пустил еще одну Бомбарду. Марволо сделал молниеносный пасс и перед ним возник бетонный монолит в три метра. Заклинание разнесло препятствие, и из клубы дыма и пыли эффектно, как и положено темным Лордам вышел Темный Лорд.
- Это не убожество, а ахуенная песня! – аплодируя эффектному жесту, возразил Гарри.
– Ведь я в роли каждого,
Кого вы сильно так любили.
Кто подумал и решил,
Что может воспитать в себе избыток стиля.
Зря придумал, ведь тебя не там,
И видимо – совсем не те родили. – подпевал Гарри, пластично изгибаясь в такт музыке.
- Я экранировал зал от магического излучения извне, но так, чтобы он позволял колдовать внутри. – пояснил он. – Поэтому эта штука здесь работает. – махнул рукой на магнитофон. – Купил вчера в Лондоне. Я так скучал по маггловской музыке – ты бы знал.
Лорд закатил глаза. В зал вошли Белла, Люциус и Нарцисса. Опустившись на колени перед Лордом, они непонимающе косились на танцующего Гарри. Лорд небрежным жестом, дал команду «вольно» и повернулся к парнишке.
- Слу-у-ушай! – воскликнул Гарри, чуть убавляя громкость музыки. – А давай потреним чуть, а? Прорепетируем битву века?
- Не боиш-шься, что я убью тебя ненароком? – приподнял бровь Лорд. – Может лучш-ше поберечь геройс-скую задницу?
- Ой, всё понятно! На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой! – махнул на него рукой Гарри, распаляя азарт противника. – Оно и понятно - уже не молод. Вон, весь паркет песком своим засыпал. – кивнул он на раскрошенную бетонную плиту и тут же увернулся от луча Круциатуса.
Гарри выкинул руку в сторону и щелчком пальцев призвал со стола свою палочку, отпрыгивая от заклинания Кипящей крови. В следующую секунду в Зале полыхнуло Адское пламя, приняв вид Огненного Дракона. Гарри обернул вокруг себя водяную сферу и начал посреди неё танцевать, словно бы ему ничего не стоило сдерживать мощь колдовского огня Лорда.
- Е-е-е берн ит! А воре-воре-воре, у! – по-рэперски кривлялся он в водяном куполе, недосягаемый для ревущего племени. – Давай, Волди, жги! Покажи соплякам, на что способны лысые олды!
Пожиратели с восторгом наблюдали за тем, как взбешенный Темный Лорд, усиливает натиск, пытаясь достать наглого мальчишку. Заставив пламя исчезнуть, он бросил в Поттера Экспульсо. Гарри, убрав водяную защиту, крутанулся избегая взрывающего проклятия и бросил в Лорда Сектумсемпру, раззадоривая его. Марволо, создал материальную преграду и транфигурировал несколько камешков плиты в маленькие ножечки, заклинанием метнул их в Поттера. Гарри смеясь, ускользал от острых подарков, но внезапный Круциатус застал его врасплох и пока он его отражал, один из ножей, зацепил его щеку, оставив кровоточить несколько сантиметров кожи.
- Кто учил тебя с-сражаться, Поттер? Мне почти не скучно. – поинтересовался Марволо, отражая Орбис.
- Сириус, конечно же. – улыбаясь, увернулся Гарри от Эверте Статум. – Левикорпус!
Не ожидавший такого нелепого заклинания Волан-де-Морт, упустил мгновение для защиты и завис вверх ногами прямо над своими верными слугами.
Гарри оглушительно свистнул и станцевал победный танец папуаса, хлопая в ладоши.
- Марволо, ты совсем изнежился в своем гареме, где все тебе боятся слово вякнуть! Тебя бы в Пуффендуй сейчас, хотя не исключено, что тебя там даже третьекурсницы нагнут. Я разочарован тем, что мой главный враг настолько слаб! Реверансы старикам, но дорогу молодым! Юху-у!
Волан-де-Морт в ярости скинул с себя заклинание и, плавно спустившись с на пол, кинул в хохотавшего Гарри заклинание палича. Наколдовав заклинание невидимого хлыста, он неслышно подошел к упавшему на пол тонкому тельцу, сменив паралич на волшебные веревки, и обрушил на него первый удар, раздирая легкую футболку на узкой спине в лохмотья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...