Я заглянул под кровать, и меня испугалось чудовище.

1.6K 150 5
                                    

В следующую неделю Гарри нещадно издевался над приглашающими его на Рождественский Бал девушками и парнями.

В пятницу, перед уроком зельеварения к нему обратился Блейз Забини. Он стоял рядом с Драко – такой же высокий стройный, плавно двигающийся и насмешливый. Благородное происхождение в каждом повороте головы, превосходство в каждом взгляде. Гарри был единственным гриффиндорцем, которого он не видел говном у обочины его дороги, выстланной красным бархатом.

- Поттер, не хочешь со мной на бал ебануть? – мягким баритоном с хитринкой спросил он.

- Блейзи, не разговаривай со мной таким голосом, у меня давно никого не было. – с улыбкой предупредил его Гарри и повел плечиком, закрытым черной водолазкой, делавшей его еще более худым.

- А может быть я на это и рассчитываю? – сделал шаг к нему мулат.

- Шоколадный заяц, не провоцируй. Я уже присмотрел себе пару для бала. Для вашей же безопасности, у нее нет хуя между ног.

- И кто же это? – недовольно спросил Блейз.

Остальные однокурсники тоже навострили уши. Никто в замке не сомневался, что после инциндента с Роном, Гарри вообще не пойдет на бал, чтобы не давать никому надежды. Гриффиндорцы, которые к нему теперь относились крайне настороженно, и вовсе испугались. Отказывать сумасшедшему герою было опасно для жизни.

- Женская версия Малфоя. Я вообще к Дракусе слабость питаю, а тут такая красота, еще и без дешевого пафоса и риска в виде подходящего мне полового органа. – Гарри поиграл бровями, глядя на Малфоя, что пошел красными пятнами. – Она обалденная блондинка с длинными волосами, с Когтеврана. Это всё, что я знаю.

- Лавгуд, что ли? – приподняла бровь Панси. – Два дебила нашли друг друга.

- Сегодня же приглашу. – кивнул ей Гарри. – Мы убьем вас наповал своей неземной красотой, ущербные.

- Ты ведешь себя, как плебей, Поттер, а ты ведь дважды Лорд. – скривился Драко, не простив Гарри покушение на его сиятельный образ.

- Во мне ветер и тучи, я так переменчив… Блять, забыл, как там дальше. Короче, я ахуенен в любом образе, попиздите мне тут!

- Поттер! У Вас снова минутка самопиара? – неслышно подошел к нему сзади Снейп.

- Северус! Одни ненормальные вокруг! – схватился за сердце Гарри. – А если бы я рефлекторно пизданул по тебе чем-нибудь? Ты же Мастер Боевой Магии, вам там что, инстинкт самосохранения вырезают при вручении перстня?

- Все в класс! Поттер, смею надееться, что у меня бы хватило силы и умений отразить Вашу так-себе-атаку. – высокомерно поджал губы Снейп.

- Ни в коем случае не подрываю Ваш преподавательский авторитет! – в притворном ужасе прикрыл рот рукой Гарри.

- Заходи уже в класс, Поттер. Заебал, сил нет. – прошипел Снейп, когда все ученики скрылись в кабинете и их никто не мог подслушать.

Гарри, задорно рассмеявшись, впорхнул в класс. Северус, подавив желание перекреститься, проследовал за ним с каменным лицом.

***

Гарри вошел в Большой Зал на обед и тут же направился к столу Когтеврана, сопрождаемый изумленными взглядами.

- Привет, красотуля. То, что мы до сих пор не знакомы – всего лишь прискорбное упущение хитрули-Судьбы.

Миловидная блондинка со странным взглядом обернулась к нему. Оглядев его с от кончиков растрепанных волос, до блестящих носков ботинок, она задержалась взглядом у его левого уха и улыбнулась.

- Здравствуй, Гарри Поттер. Я Полумна. У тебя очень красивые мозгошмыги, особенно вон тот, - она кивнула на его ухо, - очень милый.

Гарри на мгновение опешил, но тут же спохватился и повернул голову влево, словно смотря на кого-то на своем плече.

- А, это Гектор – мой лучший друг. Он такой весельчак, ты не представляешь! Полумна, не окажешь мне великую честь?

- Если только, как друг. Я слишком хорошо вижу, как ты хочешь быть на этом балу совсем с другим человеком, совсем отличным от меня цветом. – совершенно серьезно ответила Полумна, снова поразив Гарри своей проницательностью. – Нет, нет, ты вовсе не так читаем, как боишься. У меня есть родовой дар – видеть истинное положение вещей.

- И каково же моё? – с интересом спросил Гарри.

- Тому кто приручил бардак, хаос благоволит. – философски ответила Полумна, обращаясь скорее к мозгошмыгу, чем к Гарри.

Тут она, ловко развернувшись, соскочила со скамейки и с размаху обняла Гарри. Потянувшись к его уху, она прошептала так, чтобы никто не слышал:

- Ты зря боишься. Схожести почти не осталось. Он не заметил, но уже не вспоминает его. Ты почти закончил. Но будь осторожен, набирая больше различий, ты взял слишком большой разгон – мало шансов остановиться. Очаровательный для других, ты почти стал невыносимым для самого себя, пусть он и любит тебя. Бойся стать злом, с которым рождён бороться.

Она отстранилась, глядя на ошарашенного своим пронизывающим взглядом. Она пальчиком коснулась его губ, призывая к молчанию.

- А еще я не буду покупать платье, ты не против? Скорее всего в этот вечер, тебе будет не до танцев, а посидеть в спальне можно и в старом, правда? – непосредственно спросила она, будто Гарри уже отказал ей в танцах.

- Как тебе угодно, моя хорошая. – все еще заторможенно ответил Гарри.

- Я понимаю, после такого разговора, не до еды. – сочувственно покивала Полумна, угадывая его состояние. – Хотя я бы съела пудинг, ты не против?

- Приятного аппетита, королева моих мыслей. Увидимся на балу? – чуть растерянно улыбнулся Гарри и пошел на выход из зала, провожаемый десятками взглядом.

- О чем вы говорили? И зачем ты полезла его обнимать? – спросила у Полумны Чжоу Чанг, нахмурившись.

- Спрашивала, не против ли он если я пойду в старом платье. – невозмутимо ответила Полумна, накладывая пудинг в свою тарелку.

- И что он?

- А он ненавидит старое. Разрушает всё долговечное, что попадется на пути. Вот, заставил новое платье покупать, причем обязательно не похожее на старое, представляешь?

- Ничего не поняла. – сдалась Чжоу и отвернулась от Полумны.

Блондинка ничуть не смутилась и начала разговаривать со своим плечом, на котором, наверняка, сидел ее мозгошмыг.

- Вот и я ему говорю: остановись, не всё старое настолько плохо; а он…

***

Ночью того же дня, Гарри курил на Астрономической башне, сидя на транфигурированной медвежьей шкуре.

- Поттер, жопу отморозишь, не до секса будет. А ведь скоро каникулы, обидно получится. – вошел в темный проем Драко Малфой и, не спрашивая разрешения, уселся рядом с Гарри на шкуру.

- Очень много крови. Любое моё решение выливается в реки крови. Мне не то что бы похуй, но похуй. Я готов встать рука об руку с твоим Лордом убивать детей и купаться в крови вместе с Беллой. Пока эта девочка не сказала мне об этом, я даже не замечал. А теперь, хоть и заметил, никаких протестов не чувствую. Нам с тобой дано всё, чтобы жить возвышенной жизнью. А мы всё подыхаем в лени, разврате и мечтах о несбыточном. Но ведь мы с тобой сливки этого общества. Богема. Что будет с этим обществом, если у него такая богема?

Драко посмотрел на него, затягиваясь. В свете луны, Гарри был похож на восковую куклу. Способный менять тысячи масок, он не заметил, как потерял свое истинное лицо среди тысячи фальшивых. Как собрат по несчастью, Драко его понимал. Адски красивые, магически сильные и баснословно богатые, они не могли похвастаться ничем, что делает человека человеком. Гарри думал, что у него есть Сириус «просто так», но сегодня ему напомнили, что он у него есть «потому что». За секунду умевший эволюционировать из скотины в няшку, в нужную Сириусу форму Гарри эволюционировать не мог.  Они оба убедили самих себя, что это им не нужно, но всё это время только и делали, что сравнивали.

- Раньше я говорил, что мне не хватает зла. – хмыкнул Гарри в пустоту, отчего Драко вздрогнул, - Теперь вот хватает. Со всеми поделюсь. Наверное, стоило убить Рона. В скорби по мертвым есть свое очарование. Она делает нас более красивыми.

Гарри отвернулся и, сжав зубы, затушил окурок, об собственную ладонь. Раздалось его тихое болезненное шипение и закапали слезы, будто стало легче.

- Ты очень красивый, знай это. И после тебя везде останется пустота. – Драко повернул к нему голову и его уверенный голос, ему самому казался неприличным жестом в этом месте скорби по несправедливости Судьбы.

- Этого не достаточно. Мне нужно было раньше родиться.

Драко вздохнул и крепко обнял Гарри со спины.

Они еще долго сидели, выдыхая пар вперемешку с собственными мыслями в морозный воздух.

В воздух вокруг школы, в которой неприлично беззаботно спали дети.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя