Гарри шел по коридорам Хогвартса с сигаретой в пальцах, щедро раздавая диссонансы окружающим.Развязная ухмылка и драные джинсы, никак не вязались у учеников с утренней фотографией высокородного Лорда Поттера-Блэка в Ежедневном Пророке. Горящие жаждой справедливости глаза сейчас скрылись за пушистыми рестницами прикрытых полупьяных глаз. Стоячий воротник дорогой мантии исчез, и раскрашенная засосами благодарности шея смущала того или иного. Вчера идеально уложенные волосы снова зажили своей интересной жизнью. Французский парфюм, о котором уже высказались в Ведьмополитене, уступил место родному запаху виски и табака.
Гарри, проспавший завтрак, всенародный шок и пару обмороков, шел по Хогвартсу на урок ЗОТИ. Дирижируя тонкой рукой ученическим шепоткам то тут то там зачитывающим выдержки из статьи, он дошел до кабинета Амбридж.
- Привет хитрожопым декабристким женам. – хлопнул его по плечу Драко. – Поздравляю, с освобождением твоего престарелого парня.
Ученики вежливо закивали, выражая согласие, но по-настоящему радостных лиц была всего лишь парочка – всё-таки стереотипы работали на полную.
- Ой, спасибо, ребзя. Это было не сло-о-ожно. – шутливо махнул рукой Гарри.
- Как ты нашел этого Петтигрю? – спросил подозрительный Нотт.
- С помощью, влиятельных друзей, у которых он гостил. – ответил Гарри, наблюдая, как округляются в понимании глаза у слизеринцев. У кого гостил Петтигрю они знали все.
- Что, Поттер, победу празднуешь? Вытащил своего ненаглядного убийцу из Азкабана и рад? – громко спросил Симус Финниган, привлекая всеобщее внимание.
Гарри развернулся к нему с восторгом в глазах.
- Существо, ты потерялось? Где твоя колонна недоразвитых даунов? – под хохот слизеринцев и неловкое покашливание гриффиндорцев, он наступал на Финнигана. – Я обставил полный состав Визенгамота, ты думаешь какой-то ты помешаешь мне насладиться триумфом? Бедный, Симус, ну как же! Мама не хотела, папа не старался. Такому аутсайдеру чисто физически больно воспринимать чужой успех.
- Не обольщайся, Поттер, скоро в Министерстве поймут, что совершили ошибку, и тогда твоего Блэка ждет хуже чем смерть! Когда за ним придут, надо бы дать им наводочку, чтобы и тебя заодно в Мунго закрыли. Ты давно уже к хуям с ума сошел. – распалялся Симус, не обращая внимания на дергающего его за рукав Дина.
При упоминании смерти в контексте Сириуса, Гарри замер.Гермиона напряглась, умоляя Амбридж побыстрее прийти. Драко прищурился, приготовившись помешать Гарри самоскормпроментироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...