- Я хочу, чтобы ты не питал иллюзий. Хотя в твоем положении это нелегко, - сказал Гарри, затягиваясь.Рон поступил прямо, противоположно: он закрыл глаза, желая питать иллюзии как можно дольше. Твердая худая рука Гарри - он видел ее, чуть ли не наяву - шла по его лопаткам и сквозь слои ткани посылала марашки. Запах сигаретного дыма Рон уже воспринимал как аромат, и сейчас он оглушал. Это было приятное оглушение, возводящее вокруг Рона стены защищающие его от безжалостных слов. В этом состоянии он мог провести век и больше, но времени у него, ко всему сожалению мира, с сигарету. Рон тихо втянул воздух носом: от Гарри пахло табаком, вином, одеколоном и кремом для рук - ни одного человеческого запаха, будто Поттера и не существует вовсе.
Они сидели в полумраке полуночной гостиной, в дальнем углу. Редкие неспящие гриффиндорцы оглядывались на них, натыкаясь на ледяной взгляд Гарри, что полулежал на диване, закинув ноги на колени задумчивого Рона. Ничего не объясняя другим, они решили поговорить во избежание. Гарри предупредил как мог, Рон кивнул, потому что не мог большего.
Его воображение рисовало опьяняющие вещи. Но действительность была от них далека. Сухие фразы человека, которому все разом наскучили, царапали Рону голову изнутри, и он поморщился. Он представил, как они сейчас выглядят со стороны зрителя: ленивый хозяин поглаживает преданного рыжего кота, а он мурлычет, словно счастлив причаститься к существованию господина. Действительность Рона: думать часами о том, кто вспоминает о нем на секунду, просто потому что на глаза попался. Чего хотели отец и мать, Рон понимал: он должен быть осторожным и усвоить общепринятую мысль: Гарри - персона порочная и курьёзная. Родительские усилия лишь подливали масла в огонь.
Гарри был очень высоко. Рон боялся высоты.
- Ты мне не подходишь, Рон, - замороженный Гарри давно выкинул окурок и наблюдал за метаниями друга с интересом исследователя. - Жаль, Маховики Министерство спиздило, я бы исправил ошибку.
- Гарри, я должен тебе кое-что сказать, - собрался с мыслями Рон, сверкая голубыми глазами.
- Мне не нужны твои тайны. Развлекся? - скучающе спросил Гарри.
- Что? Я не развлекся! Я, правда, хочу... - воскликнул Рон, вскакивая с дивана. Ученики обернулись на них, схватывая каждое слово.
- Зато я развлекся.
...Рон вылетел из гостиной как ошпаренный. Унижение и разочарование сплелись в тугой ком, вставший поперек горла. Но главным было тотальное чувство собственной неуместности. Рон Уизли, всегда посторонний, вечная разменная карта, кормящаяся крохами с чужого стола. Его ставят на место чересчур быстро, и крыть нечем. Все козыри на руках Гарри, на его бледных тонких пальцах, вытягивающих из пачки сигарету. Год назад Рон был бы в ярости. Сейчас он мечтал налететь на коридорную горгулью и разбиться минимум на смерть.
- Что, Уизли, решил подежурить вне очереди? Мог бы и предупредить, - на площадку Астрономической башни неслышно вошел Драко Малфой.
- Пошёл ты, - вяло огрызнулся Рон.
- А ты думал, будет по-другому? - философски спросил Малфой и достал пачку сигарет. - Угощайся, нищенка.
- О чем ты, Хорек? - сузив глаза, спросил Рон и, сам не зная зачем, взял из пачки сигарету.
- Ты всерьёз думал, что на кой-то хер сдался Поттеру? - с усмешкой спросил Малфой и прикурил от палочки.
- Ты подумал, что я здесь тоскую, потому что Поттер меня отшил? - попытался отшутиться Рон, но боль в голосе все раскрыла.
- Конечно, думаю, потому что так и есть. Меня удивляет твоя наивность, Уизел. Ты же чистокровный. Ну более-менее, - неопределенно махнул рукой блондин, презрительно скривившись. - Глаза разуй, Поттер дважды Лорд. Красивый, богатый, с мозгами и чувством юмора. Он тебя и так в качестве домашней зверушки с собой таскал, ну мало ли, хобби у человека, но этот его стендап никто всерьез не воспринял. Поржали да разошлись.
- Не пизди, вон, вся школа поверила, - буркнул Рон, попробовал прикурить от палочки и тут же зашелся кашлем.
Драко расхохотался и от души хлопнул его по спине:
- Давай, мы завтра утром выйдем и скажем, что любим друг друга, и я хочу детей!
- Ага, щас, блять! - в ужасе отшатнулся от него Рон.
- Тут примерно та же ситуация, - поиграл бровями Драко. - Ты просто ему не ровня, Уизел. Ты никому не ровня. Зря в сказки поверил.
Бросив окурок в ночной воздух, Драко растворился в темноте выхода с башни. Рон швырнул окурок вниз и проследил взглядом за тлеющим угольком, перегнувшись через поручень заграждения.
Наверное, он хотел бы случайно поскользнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...