В Министерстве Магии, в зале судебных заседаний N 10, было жарко.Седобородые старцы и министерские консультанты, чиновники и Лорды оживленно обсуждали предстоящее слушание и горячо спорили о его результате. Те, что успели узнать о триумфальном возвращении из мертвых Питера Петтигрю, с превосходством цедили о деталях его допроса и рассуждали о роли Темного Лорда в этом деле.
Ровно в десять утра двери распахнулись, и в зал вошли Альбус Дамблдор, следом за которым шел предположительно Гарри Поттер.
Внешний вид Гарри сегодня подчеркивал лишь солидность и влиятельность. Дорогая мантия, отделанная атласом родовых цветов Блэков и Поттеров, струилась по плечам, открывая вид на черный костюм-тройку, что перетекал в блестящие туфли. Отросшие за полгода волосы были забраны в низкий хвост и прихвачены черной атласной лентой. На открытом аристократически бледном лице огнем горели изумрудные глаза и выделялся знаменитый шрам.
Окинув Судебный Зал равнодушным взглядом, он прошел мимо стула с кандалами и присел на место адвоката. Все разговоры сразу же стихли, как при будущей вдове приговоренного к смерти.
Верховный Чародей Визенгамота Альбус Дамблдор стукнул молотком и провозгласил:
- Слушание N 10967 объявляется открытым. Слушается дело об убийстве двенадцати магглов и одного волшебника Питера Петтигрю, а также о пособничестве темному волшебнику Сами-Знаете-Кому, повлекшее за собой убийство Лили и Джеймса Поттеров. Попрошу ввести подсудимого Сириуса Ориона Блэка.
Двери открылись и в зал суда вошел Сириус Блэк. Под прицелом палочек двоих авроров, он прошел в центр зала и расслабленно развалился в кованном кресле с цепями, что в миг опутали его запястья.
Присутствующие начали хмуриться и переговариваться, не забывая смотреть при этом на Гарри, словно ожидая чего-то.
- Прошу внести в зал суда Веритасерум в целях соблюдения порядка свидетельствования и признательных показаний. – твердым голосом произнес Дамблдор, глядя со своего места на присутствующих.
Секретарь Перси Уизли, сидящий по правую руку Дамблдора, вышел на минуту и вернулся с несколькими флаконами в руках. Показав присутствующую на них печать Мастера Зельеварения, он поставил их на кафедру свидетельствования.
Гарри, все еще пронизываемый подозрительными взглядами, подавил желание ухмыльнуться.
Аврор взял одни из флаконов и залил зелье, Сириусу в открытый рот. Тот демонстративно громко его проглотил и цыкнул зубами, имитируя наслаждение вкусом. Гарри чуть закусил губу, чтоб не рассмеяться.
- Ваше имя? – начал допрос Дамблдор.
- Сириус Орион Блэк.
- Вы отказались от предоставления адвоката, ссылаясь на право представления Ваших интересов Лорду Вашего Рода Гарольду Джеймсу Поттеру. Это так?
- Да.
- Вы виновны в преступлении, за которое отсидели двенадцать лет?
- Нет.
Зал потонул в возмущенном гуле заседателей.
- Понятно же, что он лжет! Зелье не действует! – крикнул какой-то толстяк в форменной мантии Визенгамота.
- Вы сомневаетесь в надежности условий доследования? – грозно сверкнул глазами на него Дамблдор. – Нет? Тогда, пожалуйста, не превращайте суд в балаган.
- Это вы убили двенадцать магглов и Питера Петтигрю в октябре 1981 года?
- Нет. – безмятежно ответил Сириус.
- Это вы донесли Сами-Знаете-Кому о местонахождении семьи Поттеров?
- Нет.
- Вы когда-нибудь входили в ряды организации, именуемой как Пожиратели Смерти?
- Нет.
- Кто предал Поттеров?
- Питер Петтигрю.
Шокированное молчание. Несколько просвещенных чиновников поглядывали на остальных со снисхождением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...