Каждое решение имеет последствия, хэй, сволочь, подай огня.

1.3K 130 16
                                    

Ребят, я сама не люблю эту хуйню, когда просят что-то включить для создания атмосферы, но это просто огонь-бомба-пушка-динамит. Я ебала, такие шедевры создают, чтобы люди под них умирали.

Agust D feat. MAX - Burn it

- Гарри, ты не хочешь поесть?

- Ради всех драконов отъебись от меня со своей едой.

Чарли поймал на подлете подушку, и кинул ее обратно в Гарри.

- Я серьезно. Заебал костями светить.

- Не смотри.

- У меня в доме живой Гарри Поттер, как на него не смотреть? - усмехнулся Чарли.

Гарри, не вынимая голову из под подушки, показал Уизли средний палец. Чарли приподняв брови, подошел к кровати и, взяв Гарри за голые лодыжки, начал стаскивать его с кровати. Тот неожиданно резво вырвался и соскочил на пол, неожиданно оказавшись нос к носу с драконологом.

За несколько дней его отдыха в этой комнате с твердыми стенами Гарри понял, что этот парень считает его кем-то вроде капризного ребенка и относится к нему соответствующе.

Чарли проводил с ним всё свое свободное время, пытаясь накормить, уложить спать, объяснял, успокаивал и слушал. Флегматично реагируя на все его ядовитые остроты и выпады, он с мужеством пожарного утихомиривал зарождающиеся истерики, приносил сигареты, понимая что без них будет только хуже, и снова слушал. Молча курил, наблюдая как Избранный жалуется на карму и вытирал слезы с острых скул Гарри во время его ностальгий.

В редкие моменты отсутствия во временном убежище Гарри, он успокаивал переживающих родителей, разговаривал с Биллом, который искал Сириуса. Отчитывался в письмах Рону, которого в ночь появления Гарри в их доме срочно отправили в гости к Виктору Краму - они здорово сдружились в Болгарии. Сдерживал натиск Гермионы, что порывалась посетить Гарри. В общем, классно проводил время.

Гарри поднял взгляд на своего личного психотерапевта. Голубые глаза как всегда излучали терпение и спокойствие. Сильные мозолистые ладони, неожиданно бережно прикасаясь к нежной коже, удерживали его за бедра от падения. Мускулистые ноги в привычном упоре, словно сдерживая натиск дракона. Широкие плечи расслабленны, этого человека ничего не может выбить из колеи. Стоит проверить.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя