Я твоя половина, но не та. Ну полюби меня таким, моя милая пустота!

1.3K 127 9
                                    


Даже не пытаясь проснуться на завтрак, Гарри и Чарли спустились к людям только в обед.

В обнимку ввалившись с маленькую кухню на глазах у рыжего семейства, они разошлись по своим местам и сели за стол. Артур придвинул к Чарли свежую газету.

Пылающий особняк Блэков и заголовок: «Гарри Поттер сжигает мосты?»

Чарли пробежался по статье глазами и положил газеты перед Гарри. Тот, прищурившись, выхватил несколько предложений, чтобы уловить суть, не увидел никаких подтверждающих свою вину фактов, и бросил газету в коридор за своими плечами, встречаясь взглядом с Артуром.

- Ваших рук дело? - спросил мистер Уизли.

- Что вы! Конечно же, нет! - делано удивился Гарри.

- Гарри, вы сожгли дом Сириуса? - требовательно спросила Молли, уперев руки в бока.


Близнецы присвистнули, Джинни заинтересованно подобралась, Билл продолжал поглощать куриный суп, заранее зная ответ.

- Это мой дом! - раздраженно полыхнул магией Гарри.

- Гарри, как ты можешь, твоему крестному теперь негде жить. Я понимаю, ты расстроен, но нельзя же так...

- Пусть у своего слизеринского ебаря живет. Дорогая мама... Вы же позволите мне так вас называть? - лукаво улыбнулся ошеломленной женщине Гарри.

Чарли подавился салатом. Хохочущий Билл похлопал его по спине. Артур открыл рот и растерянно посмотрел на плюющегося салатом Чарли. Джинни и близнецы непонимающе переглянулись и уставились на Гарри, впитывая происходящее в двойном размере.

- Чарли, я смотрю, ты поел. Не хочешь нам ничего объяснить? - не терпящим возражений тоном сказал Артур и сцепил руки в замок, всем видом показывая, готовность слушать.

- Да, молодые люди, я тоже жду объяснений. - поддержала его жена, не до конца оправившаяся от предыдущей реплики.

- Миссис Молли, я... - начал было Гарри, но Чарли положил ему руку на плечо, прерывая.

- Помолчи, пожалуйста. А лучше поднимайся в комнату, я скоро. - мягко попросил его Чарли.

Гарри неожиданно покладисто кивнул, вышел изо стола и скрылся в коридоре.

- Фред, Джордж, Джинни, идите наверх. - распорядилась Молли.

- Нет, мам, пусть останутся. Они уже не дети и всё равно всё узнают. - предвкушающе улыбаясь, предложил Билл.

- В общем, семья, мы с Гарри теперь вместе. Я понимаю, новость не из простых, но он мне очень нравится. - по очереди смотря в глаза каждому из родственников, говорил Чарли. - Я просто счастлив, если честно.

- Пиздец. - шокировано выдохнул Джордж.

- Джордж! Придержи язык! - рявкнула Молли.

- А что? Теперь понятно, что сегодня ночью у нас за серфинг был. Мы-то думали, что у Гарри опять истерика, а тут вон братец старался, утешал. - за спиной Джорджа мрачно кивнул Фред.

Джинни тоже не выглядела особо обрадованной, скорее удивленной. Мало того, что обычно непоколебимый эмоциями старший брат светится от счастья и удовлетворения, так еще и Гарри снова затеял новую игру. Биллу не хватало только стакана с попкорном.

- Чарли, милый, я, конечно, очень люблю Гарри, правда. Но, он не так прост, как тебе, возможно, кажется. У него какие-то дела Сам-Знаешь-С-Кем, с Сириусом еще не всё понятно, никто не знает, что у них произошло. Да и ты же помнишь, что случилось с Роном, когда он посмел влюбиться в Гарри. - осторожно пыталась переубедить сына Молли.

- Мам, я решил. Я хочу быть с ним. Я уже списался с Дамблдором и остаюсь в Англии. - твердо сказал Чарли, глядя решительным взглядом.

- Класс, блять! - зло выкрикнул Фред, со стуком поднимаясь изо стола. - Не ожидал от тебя, братик! Ты просто воспользовался состоянием Гарри после их с Сириусом ссоры! Ты знал, что он не в себе, и втёрся к нему в доверие! Поступок достойный истинного слизеринца, браво! Меня от тебя тошнит! - обвиняюще ткнул он в брата пальцем и презрительно скривившись, вышел из кухни.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя