И незаменимых заменили, и неповторимых превзошли.

2.6K 176 56
                                    


Тот, кого нужно любить. Даже не выдохнув после международной аппарации, с визгом раскинув руки, побежал на пляж. Торопливо скидывая одежду, запутался в джинсах и с хохотом повалился на песок, заставляя Тома улыбнуться. В одних трусах нырнув в океан, обдавая брызгами остальных отдыхающих, заорал что есть мочи, заставляя Тома в панике кинуться в воду вслед за ним, потому что «вспомнил, что не умею плавать, прикинь». Заливаясь смехом, затряс головой из стороны в сторону, обдавая недовольного Тома брызгами, а потом обозвал его «злющей писькой» и чмокнул в мокрую щеку. Восторженно пискнул, услышав играющую из чьей-то машины Imagine Dragons – Love и тут же начал во весь голос подпевать, загораясь в танце. Страстные жизнерадостные бразильцы уже приняли его за своего и по-доброму улыбались, мудро замечая на раз чужое ничем незамутненное счастье.

Том честно ждал, когда Золотая Игрушка набьет оскомину и пойдет нахуй, но прошло два года, а Гарри Поттер всё также ныряет в глаза и бальзамом лежит на сердце.  Всё не гладко, между ними и ссоры и проклятия, но вместе хорошо, а примирения после Круциатуса ещё слаще. «Как можно любя человека, причинять ему боль?» - в ужасе спросила Молли Уизли в одну из Рождественских вечеринок, когда Гарри со смехом рассказывал, как у него получилось держать на Лорде Пыточное несколько минут подряд. Том долго смаковал этот вопрос, во время их тренировочных дуэлей, своих сцен ревнивой ярости и невозможных истерик Гарри. Любя человека – можно всё. Не стоило обманываться, Волан-де-Морт не был ни хорошим, ни правильным. Но ведь их отношения не о доброте и благодетели. И если вспомнить то, что Том – Темный Лорд, то его отношение к Гарри было едва ли не преклонением. У них всегда так было: больше пыток, больше смертей, больше страданий, иначе жизнь пресна. Не нравственно, зато просто, легко и честно, зная свои слабости и потакая им. Каждый день их жизни был наполнен чувствами доверху, пусть не всегда приятными и сотканными из любви, но яркость и сочность была – это главное.
Том помнил до мельчайших деталей вечер, когда он сделал свои пару штрихов к созданию идеального Гарри Поттера. Помнил тяжелый поворот головы и мольбу во взгляде. Помнил оттенок голоса, и отливавшие зеленью глаз горькие слезы. Тот выдох «Сотри мне память» и напряженные костяшки пальцев, поникшие плечи и впалую грудь уставшую делать вдохи.  Ему, Мастеру Искусств Разума, было несложно сделать это, но он до сих пор помнит каждое воспоминание, что уничтожал в любимой вихрастой голове. Той ночью он убрал соперников, навсегда сделав Гарри таким, каким ему положено быть – счастливым. Гарри попросил стереть из его памяти все напоминания о Сириусе Блэке, Чарли и Роне Уизли и Том это сделал, ни больше ни меньше, хоть и велик был соблазн. А в следующую минуту предложил юноше равный магический брак, взамен пообещав предложить Светлой Стороне перемирие. «Потому что люблю тебя. Имею полное право» на вопрос «Нахуя, а главное, зачем?».

Перемирие было заключено спустя четыре месяца обсуждений пунктов взаимной страховки, Министром Магии стал Руфус Скримджер. Том стал Лордом Родов Слизерин и Мракс, распустил своих Пожирателей, у которых на подходе уже были внуки, и принял предложение нового Министра стать его неофициальным советником. Гарри, окончив пятый курс, ушел из школы во взрослую жизнь, махнув на прощание Дамблдору браслетами. Он открыл бар в Лютном Переулке, где запросто наливал и Министру Магии его пятничный виски, и Грейбэку яблочный сидр, и молодому наследнику Дракулы всегда свежую донорскую кровь. Он взял Панси, что родители изгнали из Рода за связь с магглорожденной Грейнджер, к себе официанткой, наградив приличным жалованьем, и объявил каждый субботний вечер «Вечером пиздатых маггловских песен». Под заказ наварив огромную бочку медовухи к свадьбе Невилла и Блэйза, на пару с близнецами Уизли валялся на земле от хохота, когда великосветские гости начали один за другим превращаться в хорьков. Едва очередь дошла до Драко, тот неожиданно для всех перекинулся енотом, чтобы не было «слишком предсказуемо». Устроив жизни всех своих друзей, Гарри умилился и сложил лапки, наслаждаясь происходящим.

Неожиданно мысли Тома грубо прервали тычком в спину. Скорчив презрительную мину, экс-Темный Лорд обернулся.

- Простите, пожалуйста, я случайно. Никак не могу разобраться, как складываются эти лежаки?

Синие глаза светятся искренним сожалением и заинтересованностью. Должно быть, почувствовал ауру мага. Вьющиеся черные волосы до плеч, сменились короткой аккуратной стрижкой. Обнаженная грудь пестрила азкабанскими наколками, а узловатые пальцы смотрелись неестественно без сигареты. Три года назад он стер этого человека с лица Земли и сейчас эта их встреча, как  удар по темнолордовским яйцам от шутницы-Судьбы. Филигранно когда-то провернув идеальный в своей простоте план, он благодарил Мордреда, Моргану и Дамблдора зато, что через год после этого Гарри попросил залезть к нему в голову для оптимизации. Мастеру Лигилименции было несложно создать ложные воспоминания в голове Беллы и отправить её на смерть. Несложно наложить на Блэка Империус и заставить написать прощальное письмо, а затем отправить с чокнутым домовиком Блэков. Стереть Блэку все воспоминания, а после создать новую личность и внушить ему, что он всю жизнь мечтал жить в Америке и в Англии его ничего не держит – всё это было несложно. Сложно было представить, что после этого они встретятся в другой части Света посреди загорелых танцующих магглов с лежаками в руках.

- Ничего страшного. – равнодушно сказал Том и развернулся обратно к Гарри, что спешил к нему, подхватив с песка одежду.

- Любопытно встретить земляка так далеко от дома. К тому же волшебника на маггловском пляже. – дружелюбно окликнул Тома знакомец. – Меня зовут Уильям Сноу.

- Том Реддл. – сквозь зубы ответил Волан-де-Морт, не поворачивая головы к мужчине.

- Очень приятно познакомиться. Как Вам Бразилия? Мы с моим парнем приехали в отпуск всего пару дней назад, но сегодня там уже нужно назад в Америку. – без умолку болтал Сириус, будто не замечая волнами исходящее от необщительного собеседника раздражение. – А вот, кстати, и он!

К ним от волейбольной площадки спешил крепкий рыжеволосый парень, будто сошедший с рекламного щита фитнес-центра. Перевитые венами накачанные руки перебрасывали из одной в другую волейбольный мяч, а небесно-голубые глаза смотрели на Сириуса с легким беспокойством и нежностью. Он приблизился к мужчинам и протянул Тому загорелую мозолистую ладонь.

- Чарли.

- Том. – усмехнувшись, пожал руку Марволо, забавляясь ситуацией.

- Чё за несанкционированный митинг? Том, ты чё себе новых Пожирателей набираешь? – подскочил к Тому запыхавшийся Гарри. – Оп! А я тебя знаю! Ты чувак-зоофил из России!

- Всё верно, только драконолог из Америки. Чарли Уизли. – представился волейболист-бодибилдер. – С драконами у меня сугубо рабочие отношения, я как-то по людям больше. – улыбнулся Чарли и приобнял Сириуса.

- Вау, так вы парочка? – захлопал в ладоши Гарри, подпрыгивая от восторга. – Вы такие милые, я просто в ничто. Гарри. – протянул он руку Сириусу.

- Уилл. – с улыбкой обхватил мужчина его руку своей.

На секунду Тому показалось, что сейчас должно что-то произойти из разряда «искра-буря-безумие», но Сириус глядел на Гарри с вежливым интересом, а сам Гарри с дурашливым энтузиазмом потряс руку парня Чарли и отхватил своего Тома за талию.

- Ты чертовски напоминаешь мне кого-то. – задумчиво пожевал губу Сириус.

- Мне все говорят, что я похож на отца. Мужик топовый был, так что я не против быть на такого похожим. Мы из Англии, может, вы с ним были знакомы? – живо поинтересовался Гарри, вытаскивая из пачки сигарету.

- Нет, не припомню. – пожал плечами Сириус.

- Было приятно пообщаться, но у нас портключ домой через полчаса, надо еще доехать до отеля.  – мягко прервал их разговор Чарли, улыбнувшись Гарри. – Уилл, не сходишь за нашими вещами? Я буду ждать тебя у машины.

- Конечно. Приятно было поболтать. – заулыбался Сириус и заговорщицки подмигнул Гарри. – Ну парень у тебя суровый, Гарри.

- Это мой супруг, Уилли. Его профессия обязывает. – засмеялся Гарри, хлопнув Тома по плечу. И тут же прищелкнул пальцами, прислушиваясь. – О, Бритни! Я, короче, погнал Бразилию покорять, а вам удачи съебать в свою Америку. – козырнув напоследок новым знакомцам и чмокнув Тома в щеку, он умчался в толпу танцующих.

Сириус, кивнув Тому, указал на наручные часы Чарли и ушел за вещами.
Чарли вздохнул, наблюдая за подпевающим Бритни Спирс Гарри, которого со всех сторон облепили загорелые бразильянки и, вытащив из пачки сигарету, закурил.

- В какой-то момент я испугался, что они друг друга всё же узнают. Не знал, что ты стер ему воспоминания и обо мне тоже. – задумчиво проговорил он.

- Я лишь сделал то, о чем он меня попросил. Ты лучше расскажи мне, какого хера вы здесь делаете? – спросил Том, не отрывая от Гарри взгляда.

- Сириус же сказал, что мы приехали в отпуск. Я же не знал, что так получится. – пожал плечами Чарли.

- Надо было всё-таки убить Блэка. От него одни проблемы.

- Не надо было. – отрубил Чарли, поиграв желваками.

Они помолчали с минуту, глядя на то, как Гарри учился танцевать самбу под руководством  темнокожих девиц в купальниках.

- Помню, как я был против всего этого тогда, три года назад.  – сказал Чарли, затягиваясь.

- Но согласился. – самодовольно ухмыльнулся Том.

- Как ты тогда сказал? «Ради всеобщего блага»? Юмор чернее твоего сердца. – усмехнулся Чарли, щелчком пальцев откидывая окурок.

- Учился у лучшего. – парировал Том, с улыбкой глядя на то, как Гарри столкнул в океан какого-то парня.

- Скажи честно… Он счастлив? – серьезно посмотрел на него Чарли.

- Будь уверен. – ответил Том, глядя Чарли в глаза.

- Тогда и я счастлив. – выдохнул Чарли, последний раз взглянув на черноволосое худенькое  счастье, развернулся и, не прощаясь, пошел прочь.

Том нашел глазами Мальчика-Соло-На-Нервах и улыбнулся. Наблюдая за танцующим дьявольски красивым Гарри, он незаметно взмахнул рукой. В небе над пляжем взорвался разноцветный салют. Бразильцы восторженно засвистели и зааплодировали, пытаясь найти взглядом устроителя. Гарри вопросительно поймал взгляд Тома и счастливо рассмеялся.

Салют позади него стыдливо померк от такой красоты и вновь взорвался тысячей красок.

🎉 Вы закончили чтение Ты так похож на своего отца. 🎉
 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя