Я ловлю косые взгляды. Никто из них не святой.

1.7K 161 11
                                    

- Я боюсь за него, Сириус.

- Я не понимаю, как это произошло, Гермиона. Дамблдор толком ничего не объяснил.

- Я была в отключке, Фред рассказал, что он взял магическую клятву, поэтому Рону пришлось перевестись в Дурмстранг. Дамблдор обещал взять на себя расходы на обучение, я так поняла, это дорогая школа.

- Я даже не догадывался, что Рон на такое способен. Гарри так доверял вам. Не удивительно, что он слёг от такого потрясения. Вы значите для него больше, чем он хочет показать.

Гарри с закрытыми глазами приходил в себя, постепенно выплывая из тумана забытья. Слушая родной голос Сириуса, он, наконец, понял, что всё обошлось. Весь день перед импровизированной комой он находился в напряжении в любую минуту готовый к любому развитию событий. И лишь присутствие рядом Сириуса заставило вновь вернуться в состояние покоя внутренний взведенный курок.

- Сириус, Гарри едва не убил его. Не представляю, чего ему стоило сдержаться. Ему должно быть так больно от этого предательства. - послышался скорбный голос Гермионы.

- Я походу всю боль проспал. - прохрипел Гарри, открывая глаза.

- Гарри! - воскликнула Гермиона, бросившись его обнимать. - Как ты всех напугал! Ты два дня в себя не приходил! Мадам Помфри сказала, что у тебя какой-то аналог магической комы вызванной психологическим потрясением...

- Успокойся, Гермиона. Мне просто надо было отдохнуть. Сири... - мягко отстранил Гермиону Гарри и обратился к встревоженному Сириусу, отчего Гермиона, краснея за свою несдержанность, отпрыгнула. - Тебя могут увидеть.

- Дамблдор зачаровал двери. Здесь только мы с Гермионой и Помфри.


Гарри сжал руку Сириуса, лежащую поверх его одеяла.

- Я так рад, что ты здесь.

- Не мог подождать две недельки, чтобы мы встретились на законных основаниях? - мягко улыбнулся Сириус.

- У нас с тобой законно никак не получается.

В этот момент на разговоры выглянула мадам Помфри и, увидев, что пациент пришел в себя, направилась к ним.

- Мистер Поттер, как Вы себя чувствуете? Голова не болит? Слабость? Ломота в теле?

- Пенелопочка, солнце, всё прекрасно. Готов к выписке. - улыбнулся ей Гарри, не переставая держать Сириуса за руку.

- Я Вас просто не выпущу сегодня - это не обсуждается. После двухдневной магической комы, Вы только пришли в себя. Сириус, я прошу тебя...

- Медиведьмочка моя, я все равно съебусь отсюда. - предупредил Гарри. - Так что, давай это будет с твоего разрешения? Одежду мою дайте.

- Мистер Поттер... Гарри... Сириус, скажи ему! - отчаянно воскликнула Помфри.

- Я не в силах ему запретить, - пожал плечами, улыбающийся Сириус. - Этот засранец никому не подчиняется.

Все трое засмеялись, а медсестра всплеснула руками.

Дверь открылась, и в неё вошли Дамблдор и Снейп. Увидев смеющихся, Дамблдор улыбнулся и, запечатав дверь, подошел к кровати Гарри.

- Как самочувствие Гарри? - просил он, поблескивая взглядом сквозь очки.

- Вот отпустите меня к Сириусу на денёк и будет вообще заебись. - ухмыльнулся Гарри, откинув одеяло, и забрался к Сириусу на колени.

- Гарри, это было бы сейчас крайне нежелательно. Потерпи до Рождества. Сириус, я вообще-то пришел за тобой. Сами понимаете, ситуация для всех опасная и всего единственный невольный свидетель твоего присутствия в школе... - развел руками директор.

- Я понял. Снейпи, проводишь до камина? Я еще не поблагодарил тебя за моё чудесное спасение, мой прекрасный принц.

- Ты смотри не увлекайся, когда благодарить будешь. - ткнул его кулаком в плечо Гарри, притворно нахмурившись.

- Не все же тебе одному обожателей заводить. - поцеловал его в лоб Сириус.

- Больше не буду. Это хуево заканчивается. - пообещал помрачневший Гарри.

Сириус обнял его и нежно поцеловал, заставив присутствующих смущенно отвести взгляд. Ласково проведя по мягким волосам рукой, Сириус отстранился и, подняв парня под попу, посадил его обратно на кровать.

- Две недели щеночек. - пригрозил он Гарри пальцем. - И ты мне за всё ответишь. И за тусовку с Гермионой, и за неуважительное отношение к взрослым, и за охуевших от любви к тебе друзей, и за попытку их убийства.

- Жду-недождусь. Обещаю отвечать старательно. - нахально улыбнулся Гарри, пальчиком скинув с тонкого плеча воротник пижамы.

- Идем уже, Блэк, а то и свидетелей не постесняетесь. - ядовито процедил Снейп, но лишь Гарри заметил промелькнувшую боль в черных глазах и злорадно оскалился.

- Ну что ты, Северус, у нас на глазах творится любовь. - мягко упрекнул его, Дамблдор, смотревший на парочку умиляющимся взглядом.

- Всё что я вижу, это творящееся на глазах Председателя Визингамота нарушение закона. - ядовито отозвался Снейп.

Сириус последний раз обнял крестника и, прошептав ему о скорой встрече, направился к двери. Гарри упал на кровать, зарывшись в подушку, спрятал там накатившие слезы.

***

- А кто это у нас такой красивенький? А это же я! Я вернулся! - раскинув руки в приветствии, крикнул Гарри, вернувшись в гостиную Гриффиндора.

- Рассказывай, что ты здесь устроил два дня назад? - вскинулся Симус.

Остальные навострили уши. Близнецы, вымученно улыбнувшись, помахали Гарри и Гермионе рукой в знак приветствия. Джинни с улыбкой кивнула и обернулась к своему парню Дину Томасу, который отчаянно сверлил взглядом Симуса.

- А пососать тебе, не завернуть? - отвесил шутовской поклон Симусу Гарри и встал, уперев руки в бока. - Чувствую себя шавкой, которая вынуждена оттяфкиваться, чтобы не подпустить к себе стаю вонючих крыс. Фу, бля, Петтигрю вспомнил на ночь глядя! Всё из-за вас, между прочим!

- Гарри, замок тряхнуло до основания, Рон вылетел из спальни, как пушечное ядро, а потом ты свалился в Больничное крыло на двое суток! - воскликнула Анджелина и близнецы развели руками.

- Мне всё в угар, подорвем пукан и исчезнем в дыму - вот наш хитрый план. - продекламировал Гарри, размахивая руками.

- Гарри, ну правда, расскажи, что случилось! Говорят, Рон перевелся в другую школу. Что ты с ним сделал? - умоляюще смотрела на него Парвати. - Близнецы и Джинни молчат, как рыбы, видно, что тебя боятся!

- Тут вообще сложность ультра хард! - плюхнулся в кресло Гарри. - Рон колоссально подосрал мне, дорогуши. За что и поплатился. Советую не юзать эту тему и не становиться на его место.

- А что он сделал? - пискнул Колин Криви.

- Я пришел сюда торговать своим, а не чужим ебальником. Вот встретите его, спросите. - прикурил сигарету. - Я бы вообще на вашем месте хорошенько запомнил этот случай. И не переходил мне дорогу. Тем более не гадить намеренно. - он посмотрел прямо на Финнигана сквозь завесу сигаретного дыма.

- Гарри, ты пока валялся в больничном крыле, пропустил последние новости. Рождественский бал через две недели, за день до отъезда на каникулы. - разрядила атмосферу Джинни, боясь того рубикона, после которого Гарри снова перейдет от слов к действиям.

- О, танцульки? Это я люблю! Всё, жду-жду! - радостно захлопал в ладоши осчастливленный Гарри.

- Чего ждешь? Что твой бойфренд-убийца пригласит тебя на бал? - презрительно скривился Симус.

- Слышь, тело, не перегибай, прошу. У меня хорошее настроение. - предупредил его Гарри и Гермиона, успокаивающе положила руку ему на плечо.

- А то что? Меня тоже в Дурмстранг сплавишь? - распалялся Симус.

- Я в жизни вообще люблю немного: Сириуса, твою мамку и когда меня люди не бесят. Заметь, ты в категорию не входишь, очко сжал и сядь. - затянулся Гарри, рассерженно дрожа пальцами.

- Ты охуел в край. Ты думаешь, на тебя управы не найдется? - Симус вскочил с места и подбежал к креслу Гарри.

- Да, я рахитный чемпион, но кто управа-то? Ты, что ли, пизда самоубийцы? Папин хейтер, смотри-ка! Мне поебать на твой респект, ясно? И если ты не перестанешь жужжать над ухом, я просто прихлопну тебя!

- Пиздеть - не мешки ворочать. - дернул бровью напряженный Симус.- Ты и с Лордом так же на словах знаком.

Взбешенный Гарри замахнулся было для удара, но замер. Секунду подумав, он вдруг хищно оскалился, отчего половина студентов вздрогнула, и выхватил палочку.

- Экспекто Патронум!

Серебристый туман Патронуса сформировался в огромного лохматого пса. Гарри улыбнулся ему.

- Давай к Темному Лорду Волан-де-Морту. Передай Его Темнейшеству привет от студентов Хогвартса, которые в него не верят.

Побледневший Симус мотал головой, но не смел сказать и слова. В гостиной стояла тишина, а Гарри ухмылялся шокированным лицам. Через полминуты в гостиную вплыл величественный василиск и шипяще ответил на послание, раздраженным голосом Волан-де-Морта.

- Поттер, ты много с-себе позволяеш-шь. Не боиш-шься, я ведь могу и заглянуть в Хогвартс-с повидатьс-ся?

Гарри расхохотался, оценив шутку. В полной тишине гостиной его смех звучал просто безумно. Студенты от страха, казалось, боялись дышать. Только что в школе Хогвартс, в гостиной Гриффиндора звучал голос самого Лорда Волан-де-Морта. Темного мага, имя которого боялись произнести даже их родители. И его дразнил их сокурсник, человек, который, по определению, должен бояться его больше всех остальных! Он отправил Патронуса с шуточкой самому Темному Лорду! Наконец, школьники поняли, с кем они живут через стенку. И что он может с ними сделать в любой момент.

Гарри обошел бледного до синевы Симуса по кругу и дернул плечом.

- Вроде не обоссался. - и обернулся к остальным. - Спокойной ночи, котятки. Прислушивайтесь, не загремят ли ночью вражеские Бомбарды под нашими окнами.

И, посмеиваясь, поднялся в спальню.

Гарри Поттер. Мальчик-Который-Выжил.


 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя