- Драко, ты уверен, что он не упоминал ни о каких своих планах? Может быть, он с кем-то общался? Может быть, у него были какие-то дела с банком? – раздраженно барабанил по столу пальцами Волан-де-Морт.
- Мой Лорд, при всем уважении, мы обсуждали это тысячу раз… - осторожно поднял на волшебника взгляд Драко.
- И будем обсуждать ещё тысячу! Раз за разом пока Гарри не найдется! – хлопнул по столу Волан-де-Морт, и ваза за спиной Драко взорвалась осколками.
- Мистер Реддл, прошу прощения, можно Вас спросить? – дрожащим голосом спросила Гермиона, сидящая рядом с Драко.
- Спрашивай. – махнул рукой Марволо.
- Извините за такой вопрос, но… - Гермиона на миг замялась, но тут же смело посмотрела в глаза кровавому психопату напротив. – Насколько я помню, Вы последний кто видел Гарри. Он умчался к Вам, сразу после того, как прочел статью о сожженной деревне. Что Вы сами последнее слышали от Гарри? Может быть, Вы обидели его? Может быть, вы с ним не сошлись во взглядах? – сыпала вопросами Гермиона, не обращая внимания на судорожный вдох Драко.
- Мой Лорд, умоляю, простите её! Она не ведает, что несет… - начал было Драко, приподнимаясь на стуле, готовый в любую секунду оттолкнуть идиотку-Грейнджер из под заклинания ярости, но неожиданно Темный Лорд, взмахнул рукой, оборвав его.
Прошла неделя с того момента, как исчез Гарри Поттер, напоследок уничтожив единственный в Англии десяток ценнейших артефактов. Его начали искать практически сразу, но сумасбродный подросток, словно исчез с лица Земли. Темные и Светлые переворачивали весь свет, не оставляя попыток найти своё идеальное оружие, которое всегда стреляет на грех. Волан-де-Морт и Альбус Дамблдор разве что личную переписку не вели, раз за разом отправляя друг к другу своих двойных агентов, чтобы узнать последние новости о поисках Гарри Поттера. Пресса испуганно роптала в каждом выпуске, рапортуя о неудачах в установлении местоположения Героя. Скримджер гонял полный состав Аврората по всей стране, реагируя на каждое сообщение деятельных сограждан, то тут, то там якобы видевших Избранного. Пожиратели боялсь возвращаться с отрицательным результатом и поэтому носом рыли землю, чуть ли не круглосуточно. Орден Феникса был раскидан по всей Европе в попытках найти хотя бы зацепку. Рон Уизли и Виктор Крам едва ли не с лопатой перерывали Болгарию, заручившись поддержкой местных вампиров. Чарли Уизли, умирая от беспокойства, метался по всей Прибалтике, выискивая хотя бы тень пребывания Гарри здесь хоть на минуту. Школьники с сожалением переглядываясь, высказывали свой страх о том, что Гарри, скорее всего, уже мертв. Теодор Нотт ходил по школе с видом пророка, до тех пор пока ему не начистил ебало Невилл Лонгботтом, не потерпевший такого отношения к всеобщей беде. Гермиона и Драко выступили посредниками между лидерами Тьмы и Света и ежедневно гоняли в резиденцию Лорда в Малфой-меноре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...