С твоим горячим сердцем и моим холодным опытом

1.4K 126 10
                                    


Гарри метался по постели во сне. В тревожно мареве он бежал по лесу, никого не узнавая, не имея конкретной цели и конкретного пункта назначения. Внезапно деревья перед ним расступились, и в глаза ударила знакомая безжизненная белизна. Не ожидавший резкой смены декораций, юноша провалился в никуда. Растянувшись звездочкой в невозможной белизне пустоты, он хмыкнул, почувствовав присутствие знакомой сущности.

- Повеселился?

- На троечку. Что даже попрощаться не дашь? – растянул потрескавшиеся губы в улыбке Поттер.

- Ты так и не понял? – фыркнула Время. – Я создала эту ветку специально, чтобы ты здесь поигрался.

- Точно, блять. – эхо фейспалма разнеслось по пустоте и пропало. – А я-то всё думал, почему они все в одно время учатся. Блин, а это чё получается, я мог делать там всё что угодно, и это не повлияло бы на будущее? – он возмущенно посмотрел на Время, приподнявшись на локтях. – А сразу сказать анреал?

- Чтобы ты убил Дамблдора и изнасиловал Блэка? – выгнула бровь девушка.

- Убийца веселья.- со вздохом повалился на спину Гарри.

- Теперь, когда ты избавился от своих иллюзий, я попрощаюсь. – своим нечеловеческим голосом сказала Время. – Помни, Гарри, время не любит, когда его теряют понапрасну…

***

Гарри резко сел на постели, в надежде распахнув глаза. Оглянувшись, он выдохнул и спрыгнул с постели – он в своем родном времени. Взглянув на часы, он вспомнил, что сейчас время завтрака и обернулся к шкафу.

- Шмотки-и-и! Мои шмоточки-и-и. – распахнув створки, Гарри скинул осточертевшие трансфигурированные подделки и вытащил бежевое худи на пару с черными джинсами. – Я так по вам скучал! Сейчас мы с вами пойдем гулять, мои хорошие.

…Через полчаса он спустился в холл и как ни в чем ни бывало вошел в Большой Зал. По мере его приближения к Гриффиндорскому столу мирные разговоры обрывались на полуслове, а глаза юных волшебников становились больше. Оставляя за собой легкий флёр запаха сигарет, он без лишнего пафоса сел рядом с Гермионой и Невиллом и улыбнулся им озорной улыбкой.

- Гарри, как ты… Ты что вообще… Ты где… - потерянно лепетала Гермиона, осторожно прикасаясь к его руке, словно проверяя свой рассудок. Рядом поперхнулся соком Невилл.

- Мэджик, епта. – дернул бровью Гарри, спокойно отрезая себе кусок пирога.

Дамблдор со своего места облегченно улыбнулся ему и сказал:

- Гарри, если тебя не затруднит, ты не мог бы уделить мне немного времени после завтрака?
- Я, конечно, всегда за чашечку чая с бергамотом, но, боюсь, мне действительно нечего Вам рассказать, Директор. Так то без мазы. – пожал плечами Гарри. – Где я был, там нет меня уже.

- То есть ты, как всегда заставил всех поволноваться и не собираешься ничего объяснять? – весело сверкая очками, спросил Дамблдор.

- Вы кругом правы, директор. – обворожительно улыбнулся Гарри, разводя руками.

Ученики во все глаза смотрели на Избранного, которого уже успели пять раз похоронить и десять раз объявить сбежавшим. Вот он, сидит, уплетая пирог, тянет руку за газетой Гермионы, плевать хотела на их метания. В своих лучших традициях ворвался в их жизни ослепительно ярким и  солнечным, нагло раздвинув рамки возможного.

- Пиздец, господа! – воскликнул Гарри, прочитав передовицу.- Стоило мне съебать на недельку в санаторий «Ессентуки» расслабиться, а он уже делишки свои с размахом проворачивает!

Сегодняшняя статья повествовала о новой выходке Волан-де-Морта. Вчера в маггловском Лондоне был разрушен Брокдейлский Мост. Десятки жертв магглов, несколько свидетелей-волшебников утверждали о нападении Пожирателей Смерти. Очередная акция устрашения.

- Эй, Поттер, ты считаешь, что это нормально пропадать на месяц? – крикнул Нотт со стороны слизеринского стола, разрывая тишину.

- Ой, простите, святой отец! – издевательски прижал руку к груди Гарри.

- Тебя тут каждая шавка искала, а ты тут явился и жрешь, как-будто поссать выходил!

- Бамс! И тот прикол попал в топ «10 лучших приколов Гарри Поттера»! – хлопнул в ладоши Гарри, весело рассмеявшись. – Что-то ты выебонистый прямо до краев. Видно, был Самой Главной Сучкой В Школе пока меня не было. Снимаю шляпу. Ой, блять, у меня же нет шляпы! Ну и хуй на тебя.

Нотт хотел что-то ответить, но просто замер с открытым ртом, глядя на выход из Большого Зала расширившимися в ужасе глазами. Ученики обеспокоенно обернулись в сторону дверей. Раздались испуганные вскрики младшекурсников и тревожный ропот старшекурсников. Преподаватели как один встали из-за стола с палочками наизготовку. Гарри обернулся в сторону всеобщей тревоги.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя