Он приходит, полупьяно озираясь по сторонам, занимает положенное место и прикуривает. Кашель низкий, хрип продирающий. Ведет себя так отчаянно, как будто в любую минуту вскроется, точно терять нечего.
Вот он - исключительность, застывшая в свете тысячи свечей Большого зала при облаке дыма, в стертых конверсах, приставил согнутую ногу на скамью и сморгнул усталость. Видно, что он считает, что сам себе хозяин. Знает это.
МакГонагалл такого простить не может. Она стремительно приближается к нему от учительского стола, меча глазами молнии.
- Мистер Поттер! Как вы смеете вести себя так в школе? Немедленно потушите сигарету! Какой пример вы подаете младшекурсникам? Приведите себя в порядок. Где ваша мантия?
- Тпру, профессор. Я объясню всё и Вам и директору. Чуть позже. Давайте уже детей по факультета раскидаем и поедим. Если честно, хочу спать, - зевнул Гарри и снова затянулся.
Профессор открыла рот, что бы что-то сказать, но негромкое директорское "позже, Минерва", заставило её вернуться во главу Зала и взять в руки Распределяющую Шляпу.
Гарри взглядом нашёл Дамблдора, тот расстроенно покачал головой. Мальчишка со вздохом закатил глаза и щелчком пальцев испепелил тлеющую сигарету.
В кошачьих глазах-полумесяцах пытливая оценка, недоверие и низменная, почти животная похоть, отягчающие обстоятельства.
Распределение сегодня никого не волнует. Аплодисменты жидкие, даже учителя следят за каждым его движением, словно он сейчас вскочит и начнёт швыряться авадами. Ученики с разных концов Зала рассматривают его, делая экспонатом и лабораторной крысой. Бешеной крысой. Поттер принимает вызов и, не таясь смотрит в глаза наугад всем кто попадётся. Незаметно становится ближе к каждому. Тонко вырезанные черты лица, небрежная челка. Под веками сырая бессонница, на бледно-розовых губах тень грядущей ухмылки.
Ему смешно, что они боятся его и ненавидят. Сраный флюгер. Смотрят тут со злобой, вот здесь опаска, здесь интерес исследователя, подозревающие, обвиняющие, любопытные, восхищенные даже, виноватый взгляд Рона и извиняющийся за всех сразу - Гермионы, смеющиеся глаза Драко.Речь директора, делающего вид, что все нормально и ничего странного. Ужин в полтарелки салата.
Ну, погнали, разъебем всех. Прикурить от палочки. После ужина курить охота. Ничего, подышат.
Хочу домой. Хочу к моему Сириусу.
"Тебе так скучно жить, жить, жить
Тебе нравится жесть, жесть, жесть
Но ты мне только скажи
Я прилечу на МИ-6Я тут все разбомблю
Я тут все разнесу
И тебя унесу, но ты хочешь грозу
А я просто люблю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...