На него смотрели. СМОТРЕЛИ.
После статьи Скитер его просто пожирали взглядами.
Слизеринцы оценивали дороговизну его мантии и укладку. Магглорожденные с завистью отмечали знакомые бренды именитых маггловских дизайнеров: GAP, Levi's, Benetton. Девушки примеряли на себя титул Леди Поттер-Блэк. Чистокровные парни мысленно прикидывали уровень его магической мощи, способной в таком возрасте принять на себя два древнейших Рода. Младшекурсники разбегались с его пути, памятуя о том, что он поддерживает контакт с ужасным Сириусом Блэком.Гарри испытывал мрачное удовлетворение и предвкушение от первого урока ЗОТИ.
Гарри, Рон и Гермиона дошли до класса Амбридж, где их ждали, опершись на противоположные стены слизеринцы и гриффиндорцы.
- А что вы все на меня так пялетесь? Моя ахуенность вышла из под контроля? - сверкнув зубами, улыбнулся Гарри однокурсникам.
- Поттер, ты не рано корону надел? - ядовито спросил Нотт. - С чего это ты, вдруг ахуенным стал?
- Потому что со мной и в пир, и в мир, и посмеяться, и поебаться, и в Лютном вискарик попить, и Волан-де-Морта грохнуть. И кому нахуй нужен ты, когда есть я? - засмеялся Гарри, ткнув Нотта в грудь пальчиком.
Стоящие за его спиной гриффиндорцы во главе с Роном разразились хохотом.
- Потти, тебе, что в башку еще одну Аваду ебнули? Совсем не видишь, с кем разговариваешь? - протянул, стоящий рядом, Малфой.
- Дракуся, и ты здесь? - воскликнул Гарри, прикрывая рот рукой в притворном изумлении. - Я так случал по тебе, мой любимый враг!
- Поттер, успокойся, у меня разрыв шаблонов, - весело сверкал глазами Малфой.
- Как прикажешь, мой платиновый.
- Поттер, ты не боишься за свою жизнь, в свете последних событий? - прищурился Нотт. - Например, мне неожиданно захочется показать тебе Запретный Лес?
- Знаешь, что меня от тебя отличает от тебя? - неожиданно серьезно обернулся на него Гарри. - Мне нечего терять. А это значит я гораздо опаснее.
Нотт, вместе со всеми слизеринцами, друг почувствовал у себя на плечах груз поттеровской магии. Магия давила вниз, пригибала к земле, а Поттер стоял, ухмыляясь. Позади Нотта слизеринцы начали падать на колени, не в силах противостоять силе подконтрольной гриффиндорцу магии. Нотт стоял дольше всех, глаза покраснели, от лопнувших на белках сосудов, по лицу струился пот, ноги дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...