Пусть она исчезнет пожалуйста. Пожалуйстапожалуйстапожалуйста. Пусть уйдёт.
Банальные просьбы превращаются в мольбу и перерастают в слезливые упрашивания. Гарри раздирает от бессчастного нытья.
Самое страшное - это что самым страшным он считал, то что Сириус любит его отца, а не то, как он его любит. Крышу уже сорвало - бояться нечего, зелёный свет.
Гарри знал, что как прежде уже не будет. Стоит ему завтра спуститься на завтрак, Сириусу будет достаточно посмотреть на него - хоп - всё ясно. Гарри нашёл объяснение этим взглядам, но оно невыносимо и до того сильно, что человеческим эмоциям никак не объять, кроме как искренне навзрыд. Скучать по нему по-сучьи, когда - вон он - в соседней комнате - это что-то из диагнозов, в Мунго не помогут. Зелья не помогают, маггловских наркотики не действуют, сигареты обжигают, но дают дышать. Сердце Гарри давно сварено и подано. А он - "Джей".Гарри вздрагивает от стука в дверь. Хриплое "Входи" и пиздец.
Издевательство Сириуса Блэка номер 1:
существование.
Издевательство Сириуса Блэка номер 2:
существование совсем рядом.
Издевательство Сириуса Блэка номер 3: обезоруживающе-расстерянная улыбка.- Не спишь? - взмахом палочки развеяв дым в комнате, сел на кровать, опираясь на которую спиной сидел на полу Гарри.
Пальцами Сириус касается скулы мальчика, накручивает отросшую прядь волос.- Косички скоро плести начнём.
Грудь полна тепла, и к щекам прилила кровь.
- Нам нужно больше общаться... Гарри.
Гарри морщит нос и оборачивается на него страдальчески:
- Плохой из меня гость. Ужасный.
- Глупый ребенок. Мой дом - твой дом. Запомнил?
Снова очень тепло. Сириус очень старается, видно. Примеряет эту отцовскую роль, так-эдак крутится. Она прирастет к нему намертво, и они будут семьёй. Пока Гарри не загнется от своей ненужной любви. Неправильной - это же почти инцест, здравствуйте. А у него внутри вены узлами сплелись, с этим что делать?
Гарри встал и смело взглянул в глаза Сириусу.
- Я слышал, что ты говорил про Джеймса.
Сириус дернулся, как от удара и, зажмурившись на мгновение, по щенячьи виновато посмотрел на крестника.
- Я не буду врать. Ты меня, наверное, ненавидишь?
- Я без тебя ненавижу.Гарри опускается перед Сириусом на колени и заглядывает в синие глаза.
- Хочешь называй меня Джеем.
Манипуляции, о которых известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...