реакция#1

34.8K 373 66
                                    

Он боится тебя поцеловать*примерно*

Хисын:
Ты ждала,ждала и ещё раз ждала его поцелуя. Но даже не через месяц чмока обыкновенного в щеку не было.
Сама тоже не хотела этот шаг. Вы оба какие то странные чуть-чуть. Он стеснялся, поцеловать тебя. Хотя испытывал уже не только поцелуи к тебе. В один вечер провожал тебя и ты все-таки задала ему это вопрос.
-Прости... Т/И-ты замолчала и отвернулась, и хотела уйти но не так все быстро. Он развернул тебя и впился своими губами в твои. Он чуть не простонал в голос. Да настолько было ему хорошо, а он боялся.

Джей:
-Т/И , мне надо тебе кое-что сказать-ты медленно двигалась в его сторону.
-Что такое, мне еще с собакой нужно погулять. - он смотрел в твои глаза и понимал, что готов любить тебя всю жизнь.
-Т/И, я люблю тебя - и его губы уже мнут твои. У вас кончался воздух и вы оторвались от друг друга.
-Джей, я в шоке ,но я  люблю тебя.

Джейк:
Ему нравилось, какая ты... Ему все нравилось, только он боялся подойти к тебе. Твой запах его манил, вы учились вместе. И на днях ты рассталась с парнем. Сидела и ревела у подруги, а эта подруга дружила  с Джейком. Когда он пришел , подруга уже все подстроила. Ты была в ванной как раз и его туда запехнула. Ну как-то там и поцеловались, а может и не только.

Сонхун:
Ты росла на его глазах. Вы были друзьями с садика и он мог позволить себе абсолютно все. Только вот одно не учел, его подружка выросла. Когда вы пошли поливаться водой из бутылок, ты одела прозрачную футболку.
-Т/И тебе надо переодеться.... у тебя просвечивает- сам даже не смутился. Ты ушла в дом. Он не сдержался и тоже пришел, просто поцеловал и ушел оставил тебя в недоумении понимай как хочешь.

Сону:
У вас в  общаге отключили свет и парни пришли к вас в корпус. Сону как твой друг пошел к тебе. Ты плакала, так как боялась света.
-Т/И иди сюда. -он обнял тебя и для тебя это было неожиданно.
-Сону, можно я кое-что сделаю.
-Ну конечно - ты закрыла его глаза рукой и поцеловала . Он улыбнулся через поцелуй и углубил его. Так началась ваша любовь.

Чонвон:
Вы встречались. Он сдерживал себя, как другой нормальный пацан он хотел сделать тебя своей и не кричать на каждом шагу об этом. И вот вы поссорились из-за этого.
-Может прекратишь меня ревновать.
-А ты не крути хвостом перед другими, тогда и перестану, а ещё лучше .... -он поцеловал тебя. Да нервы сдают.

Ники:
Он всегда улыбался жизни, когда встретил тебя, он засиял ярче. Вы пошли на пляж и ты побежала плавать.
-Т/И, осторожно - ты чуть набрала воды в рот и начала кашлять. Он растерялся ,он знал боялся но действовал быстро. Побежал и взял тебя наруки, а дальше последовал поцелуй. Ты схватилась за его плечи и уже сама отрывала его от себя.
-Никто, ты что творишь.
-Прости, но я действовал быстро. - он начал улыбаться. Твое лицо нужно было видеть.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя