Во сне ты гладишь котика, собачку (в общем что-то такое), а на яву это то самое место мембера.
Хисын:
-Милый песик...
-Т/И.. ммх. ха.. ты что делаешь!
-Дай Я тебя поглажу ещё мне нравится- Хисын ещё грочке хочет стонать от того что ты буквально носилушь член. Парень глянул на тебя, а ты похоже во сне гладишь собаку. Да чёртову собаку, но парень то нереально кайфует, но ему не удобно. Ибо ты не по своему хотению это делаешь. Он всё же будит тебя и рассказывает хоть и краснеет по среди ночи.Джей:
Нет этот парень на столько пошлый что не скажет никогда. Ведь этот маленький секрет знает только он. А сам будет закусывать большой палец чтобы ты не услышала или не проснулась от стона. "Кошечку ты гладила" около 15 минут, а кажется за эти минуты парень побывал в раю раз 5. Да блять он готов был от одного прикосновения кончить. Был в одних трусах вы же спали по сути. Кто-то спал и гладил кошек, а кто-то получал кайф.
-Боже Т/И... Я хочу так всегда, делай так чаще...Джейк:
Он тоже спал и вот как бы вы себя чувствовали если вам бы мягко говоря гладили то место. При этом странно приговариваю "утютю" . Конечно он испугался, с тобой никогда такого не было, Джейк смотрел на тебя вообще не понятным взглядом. Что ему делать то? Только и было в его голове. Будить или не будить? Вот в чем вопрос. Если не разбудить и потом расскажет, то ты его точно убьешь.
-Т/И.. Т/И проснись.
-Че надо, у меня сон такой хороший ты мне там Голден Ретривера подарил и Я его по мягкой шерсти гладила.
-Ммм... Да так ничего ты..ээм..храпела.Сонхун:
-Да Я тебе руки на ночь свяжу ты поняла!
-Я не виновата, что нас заставили спать вместе, а мои сны тут не причём. И руки тоже. - вы были в лагере и спали вы на полу ибо задание у вас такое. Ну и во сне твои шаловливые ручки к нему под одеялко. Дак ты же вообще понять и объяснить ничего ему не могла ведь он сразу во все штыки.
-Что ты делала во сне, что захотела мой чле.. то есть ну... погладить короче.
-Я кошечку гладила(Сону:
-Малыш... убери пожалуйста руку.. Милая... мхаммм.. - ты сжала руку сильнее ибо во сне походу что-то тебе не понравилось.
-Что..? - ты с просоня вообще не понимала почему твой парнь стонет. Может ему плохо? - тебе плохо? Болит живот?
-Нет.. Просто ты сейчас... Гладила мой... орган и.. я-я возбудился, знаю я свинья но думаю лучше мне пойти в гостиную на диван - он убежал быстрее чем ты успела извиняться перед ним. И да секса у вас ещё не было, встречаетесь ещё 5 месяцев.Чонвон:
Ты гладишь собаку Яна со сне и вы с ней играли и ты даже позволила ей обслюнявить тебя. Но после того как рука стала мокрой ты не осознанно проснулась. Рука липкая и Чонвон и он весь взмок, красный и вообще как будто занимался сексом. Так стоп, до тебя доходило что ты сделала.
-Извини... я что дрочила тебе? Ты почему меня не разбудил. Тебе что нравилось? Меня можно понять у меня то собака во сне.. Но ты..
-Меня тоже можно, я не получал никогда такого удовольствия... - рукой ты ему ещё сама никогда не ублажала.Ники:
-Милый сегодня во сне я видела 3 котиков и они такие ласковые были что я не удержалась и гладила, так долго до самого утра. И вообще пофиг на аллергию, ведь во сне у меня ничего не произошло)
-Я рад, а Я... Нет мне... Как сказать то - Рики отвернулся к плите и обдумал как сказать тебе помягче что ты гладила его орган.
-Эй ты чего? Тебе снился кошмар!
-Нет. Ну в общем, ты не гладила котиков... Малыш это был мой член. Прости что сразу не сказал - у тебя кружка выпала из рук - Черт... Порезалась ещё...
-Я. Гладила. Твой. Член.