реакция#76

9.5K 121 1
                                    

Он делает с тобой домашку

Хисын:
Ты просто не позволяла ему спать пока он не поможет. Ты пыталась получить корейский паспорт, а для этого нужно знать много чего + дофига истории. И обычно вечером ты ложилась к нему на колени и он много рассказывал гладя тебя по волосам. Только тогда ты что-то запоминала и вы вместе засыпали на диване. Он просыпался где-то в 1 ночи и нёс тебя в постель.

Джей:
-Я сам не знаю математику, она самая трудная.
-Но ты же как-то отучился, давай напряги мозги милый.
-Вот ***** , Я тебе скоро репетитора найму
-Ты правда мне не поможешь?-немного подождав ответа и не услышав его, ты развернулась и пошла в другую комнату. Джей быстро понял, что перегнул палку. Обняв тебя со спины -давай вместе попыхтим над этими цифрами солнышко, Я ведь не сказал что не помогу.

Джейк:
Твой любимый всегда помогал с домашкой. Особенно зная тебя, что ты не слушаешь ничего на парах, только мечтая попасть снова в объятия. Для него это было не в новинку.
А почему бы и нет? Когда вы делали твою домашку ты была такая миленькая с пучком на голове и в его старой вытянутой футболке.

Сонхун:
-Нет!
-И почему же ?
-А если я буду делать то чему ты научишься м?
-Дак  я же прошу объяснить,а не писать за меня
-Я сказал нееет.
-Тогда и целоваться не будем. - парень лишь закатил глаза и пару секунд пораскинув все в своей голове и просто взял тебя за руку потянув к книгам по корейской культуре.-Всегда срабатывает)

Сону:
-Ты сегодня устал? - да еще как устал по его лицу было видно.
-Нет а что случилось
-Да у меня тут дз не сделано, так как я вообще не понимаю, но лучше завтра с И/П спишу.
-Нет уж пойдем, только сначала еду закажу. -ты только в протест замычала - что?
-Ты устал пойдем спать я сделаю тебе массаж, хочешь?
-А как же дз? - ты махнула на это рукой и все-таки потянула его в постель.

Чонвон:
-Любовь моя, мне нужна твоя помощь.
-Что такое зайка?
-У меня тут блять пиздец полный - от твоих слов его глаза округлились. Впервые слышит маты из твоих уст. Да у тебя была сессия и тебе долги надо было сдавать, а их примерно 5 .
-Чтобы я больше матов не слышал. Поняла!!! -он с силой шлепнул тебя по попе. Ты только кивнула и он пошел смотреть на твои работы.

Ники:
Кто бы ему помог с этим, хоть он и айдол но все равно учиться и заканчивает школу. Так что вы помогали друг другу.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя