реакция#59

10.2K 146 10
                                    

Он выпрашивает у тебя вкусняшки делая эгьё

Хисын:
-Сделай эгьё тогда получишь крекеры.
-Ты же знаешь не умею я делать его....
-А как же твой учитель Сону, у него они прям очень хорошо получается.
Может попробуешь хоть разок. С песенкой). Он пробовал перед зеркалом раз 5 и пошел к тебе.
-Я готов, ты хоть из сама не съела?
-Нет давай Я даже снимать тебя буду - он сделал все маленько и получил свои вкусняшки.

Джей:
-Покажи эгьё малыш Джей
-Кто это малыш, я уже мужчина.
-Ага ты большой ребенок, но все еще любишь чипсики - он покраснел, конечно чипсы он хотел, но милашничество это слишком.
-Я сейчас силой отниму.
-Потом фиг ко мне подойдешь. Либо эгьё либо в магаз беги, а уже 2 ночи... Решать тебе.

Джейк:
Для этого парня эгьё было легким делом. Каждое утро он радовал тебя милым личиком. У тебя было дофигища его фоток .
-Ну же что ты хочешь за эти мармеладки?)
-Секси эгьё, сможешь так?
-Да легко.... - ну все у тебя сердечный приступ

Сонхун:
-Ну хоть саранхульку покажи, итак с каменным лицом ходишь. Кроме улыбки твой лучезврной больше ничего не вижу. Хочу большего... Сделай эгьё как Сону. - он думал секунд 10,ты думала дольше нужно будет времени . Он схватил тебя и сделал самое милое личико в мире которое ты видела.
-Вот это да Пак Сонхун такого Я не ожидала.
-А теперь отдай, я пошел  фильмец смотреть.

Сону:
Итак мастер эгьё сделал своё дело и пошел кушать спокойно. Теперь ты чаще всего просила его сделать злое лицо. Псссс.... (Тебя это заводило)

Чонвон:
-Хочешь моего милого личика увидеть?
-Ага ага
-Сначала ты попроси.
-Это вообще то ты меня должен умолят.
-Сейчас отберу силой и все, мне нечего терять)
-Не честно.....

Ники:
-Знаешь песенку про аниме, там еще так поется ня ичи ни сан ня аригатоо... Вот я буду петь, а ты будешь милашничать
-Ну допустим, давай попробуем. - короче у тебя кровь из носа пошла. Готова была ему печень отдать свою, а не только вкусняшки.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя