Ты восьмой мембер и он помогает тебе выучить танец к камбэку
Хисын:
-Смотри ты должна наклонятся вот так - движение из given-taken
-О ты так секси это делаешь мне не повторить.
-Давай попробуй - ты пытаешься повторить - ты делаешь это так сухо, а надо эмоции и выражение лица + наклоняйся чуть ниже. Сейчас одновременно попробуем - он встал взади и положил руку тебе на живот.
-Доверяй мне - у тебя сперло дыхание, ты повторяла медленно движение танца и у тебя лучше и лучше выходила волна.
-Спасибо, теперь я точно готова к камбэку)Джей:
-Ну пожалуйста мистер/господин/сенсей / научи меня - глаза как у котяры из Шрека.
-Иди к Ники чего ко мне пришла?
-А может он занят или ты более понятно объясняешь.
-Я тебя замучаю если с первого раза не запомнишь поняла меня.
-А не жестоко ли?
-Слушай ты ко мне пришла, а не к милому Сону... Я более сдержан в эмоциях, так что просто повторяй за мной и что не понятно спрашивай.
-Поняла поняла - ты только кивала головой. Ты все-таки пошла учить танец именно к нему только по одной причине. Он тебе дико нравился.Джейк:
-Вот скажи мне Т/И как я помогу тебе выучить танец, если сам ничего не знаю.
-Давай вместе учится?
-А ты точно сможешь выдержать такую нагрузку - через час ты уже валялась на полу в поту прося убить тебя.
-Вставай мы только до припева выучили, нам ещё дофига осталось.
-Может все-таки позовем кого-нибудь чтобы помогли и мы быстрее поймем
-Согласна, плохая идея была идти к тебе. Тебе то хоть бы что, а я давно так не нагружалась.
-😃Сонхун:
Было страшно иди и просит свою первую любовь научить тебя танцевать. А в пластичных движениях, ты была не очень, а если точнее то почти как бревно. Вот с этим парню и предстоит бороться в ближайшие дни.
-Я не виновата что не гибкая родилась
-А зачем тогда ко мне пришла.
-Да ты как принц самый утонченный и элегантный, Я хочу тоже быть похожей на принцессу
-До принцессы далеко тебе конечно, но гибкость можно развить. В принципе у него вас все получилось и танец выучить и гибкость твою исправить на отлично. Ты должна сказать огромное спасибо "методам" Сонхуна.Сону:
-Давай сначала станцуем вместе и посмотрим видео, тем самым увидим твои ошибки. Потом начнем их исправлять
-Ты как всегда умён) - пока он указывал куда ты там ногу ставила, ты просто залипала на него. Да и пофиг что скоро камбэк, главное он рядом этого достаточно. Ты не заметила как запомнила все движения парня и прокручивала их в голове пытаясь повторить.
-Вот видишь у тебя получается лучше чем у меня Т/И , я ещё не так хорошо в танцах тебе нужно было идти к старшим или Ники. Они больше меня понимают в этом.
-Нет мне с тобой лучше, честно говоря Я люблю тебя Сону.....Чонвон:
-Нет не так Т/И почему твоя рука опять не там где надо. - вы повторяла эти движения вновь и вновь. А ты делала ошибки уже в другом месте.
-Да что с тобой происходит сегодня!
-Че ты на меня орёшь можешь нормально объяснять, Я пришла за помощью - парень понял что сорвался, да ты эго отвлекла от печальных мыслей танцем, а он даже тут вспомнил их и на орал на течение.
-Прости, Я плохой лидер.
-Нет это не так? Ты самый лучший лидер особенно для меня .... и парней.)
-Какой Я лидер если тебя не могу научить
-Да блин это я тупая ничего не могу запомнить, а ты не виноват.
-Ты тоже не должна так говорить ты очень умная для своих лет и красивая-так мы ушли с темы а другое русло....Ники:
С ним тебе было всегда легко и просто. Что-то не понимала шла к нему он всегда раз жуёт на крупинки. Выражение лица и все детали. В этом была фишка этого замечательного парня. И вот ты опять вы стоите в даже для практик и ты просишь помочь его в изучении хоряги BTS.
-Т/И не думаю что ты выучишь эту часть, тут нужно слишком быстро двигаться
-А я попробую ты только покажи.
-Но для девушек это не возможно, получиться но вялинько
-Учи меня как парня, а не как девушку
-Легко сказать и все-таки может выберешь что-то полегче.
-Стрип денс? Как тебе? Вот видишь ты не сможешь повторить так что давай учи и не отпирайся !
-Ладно - он не стал тебя останавливать так как не хотел чтобы ты увидела его возбуждение при виде тебя на каблуках....