Т/И сказала что ей кто-то нравится.
Мембер пытается узнать кто тебе нравится, а оказывается он сам.Хисын:
Он мне кажется в бюро какое-нибудь пойдет всего скорее. Ведь выпытать у тебя кто тебе нравится не возможно. Сначала он подруг твоих спросит, они лишь глупо ржут и ничего не говорят. К родителям не рискнет.
-Т/И постой, кто тебе нравится- парень схватил тебя за руку прямо на улице и пытался поставить точку узнать кто все-таки он.
-А тебе в каких целях?
-Ну... Если мне просто интересно?
-Интересно говоришь? Тогда поздравляю, это ты)! - ты пошла дальше на работу.
-Яяяяя! Погоди, погоди мне есть что сказать! Ты тоже мне нравишься)Джей:
Он пытался отчаянно выяснить кто он. Весь стафф мужского пола под его подозрением. Сначала он опросил их, они отнекивались и он пошел к тебе на прямую. А узнал он это он Сону. Тот мол слышал что тебе кто-то нравится их компании, на сонбэ он не подумал. А зря Бтс и Тхт не плохие, ведь даже плакаты дома висели.
-Кто он? Я найду и убью его.
-Ты идиот. Я люблю его, но он похож на тебя, такой же идиот.
-Правда? Тогда ты полюбила его из-за меня? Мы похожи? Кто вообще похож на меня, я единственный в роде.
-Эй эй успокойся, если скажу что ты и есть, то что?
-Чтооооо? - его челюсть встретилась с коленным суставом и вернулась обратно
-То и все не доставай никого, А то мне уже пишут типа Джей совсем головой что-ли поехал из-за тебя.Джейк:
-Ну Т/И хоть букву имени скажи. Первую последнюю.
-Хммм... Д, в имени есть буква Д.
-Блять ну все усложняет только.
-Он наш друг.
-Это Джей! Определенно он , правда ведь - хах парень даже не стал дальше разбираться, пошел на Джея с кулаками. Тот не в понятках смотрит на тебя мол " Другую букву не сказать? " А ты лишь: "Никак, спасай " Ну конечно Джей в обиду себя не дал. Но тебе точно припомнит. Как выяснилось это не Джей и Джейк начал подозревать сонбэ, есть Джин-хен и Джун-хен. К ним он не пошел, потому что ты остановила его. Так сказать спасла катастрофу.
-Милый успокойся, это ты Д это Джейк. Я думала ты догадаешься.
-Милый!!! Я!! Надо было сразу сказать, с тобой Я ещё поговорю, пойду извиняться.
-Дак это типа "интрига")Сонхун:
Что Я имею: парня которого любит
Т/И, Я его знаю, и очень хорошо + он из нашей школы + он сексуальный, умный, и выглядит как модель. Да вот это запросы Т/И, подумал Пак. Кто же это может быть? Может Джихун или Дэхви? Кто ещё такой. А может Я? Да нет, она меня на дух не переносит. В своих раздумьях провёл целый урок. Ты думала что намеки такие Сонхун сразу поймет и придет к тебе с признанием, а он похоже не торопился. Пока ты в прямую не сказала, прямо после уроков.
-Ты понял кто мне нравится?
-Есть вариант, но думаю они не промах и знаю как им понравится, ты же за этим меня попросила оценить платье которое купила.
-Это ты, Я тебя люблю.
-Я конечно предполагал себя, но не ожидал) приятно.
-Это и все что ты скажешь?
-Нет. Я тоже тебя люблю, очень давно.Сону:
Откуда он узнал что кто-то тебе нравится. Ответ прост. Есть игра, вот как раз вы в неё сыграли. Вас сидело 8 человек за столом. Нужно было загнуть палец на вопрос и ответ вопрос :Если тебе кто-то из присутствующих в кругу нравится, загни палец. И вот ты загибаешь смотря на стол. Так же как и Сону. Но он то знает кого он любит, а вот в тебе не уверен. И с того дня ходил в раздумьях. Пока твоя подруга не проговорилась и парень от счастья мчится к тебе с цветами.
-Я тоже люблю тебя) о таком нужно сразу говорить!Чонвон:
Это было попьяне, но твоего заявления парень никогда не забудет.
Тебе нравится кто-то, выше тебя и с кошачьим лицом. Все же знают что парни не понимают намёков? Вот и я о чем. Так же как и наш страдалец Чонвон. В принципе ему было без разницы. Но что-то заставляло ревновать к неизвестному и ему не терпелось узнать кто он.
-Т/И может скажешь? А то наш принц Ян сгорает от желания - говорил твой друг Хисын.
-Пусть пусть мучается. Ну или же сам спросит.
-Я же могу его подтолкнуть?)
-Что? Я не это имела ввиду... - парня уже не остановить, он спешил к Яну.
-Иди к Т/И, принц А то твоя принцесса может зачахнуть от ожидания.
-Всмысле?
-В прямом, ты её любовь всей жизни - и парень сорвался с места, к тебе мчал - Эх голубки)Ники:
-Тебе не кажется он должен знать кто он? - тебе все твердили сказать Рики что он тот именно, но ты не могла. Почему? Ты сама даже не знала почему. Да мы девушки такие. Загадки. Но ведь парень почти с ума сходил от безысходности, преследовал тебя до дома. Точнее следил с кем ты общаешься, даже на работе.
-Думаю ты права И/П (подруга) .
-Вот и правильно - ты пошла прямо к Ники в кабинет. Когда зашла офигела. Там стояла доска по середине её твое фото и стрелочки. Да похоже на расследование века.
-Ники, Я тут сказать пришла.
-Что? Появился новый друг? Мне его сразу туда записать? - он тыкнул пальцем на доску.
-Нет, просто.... просто это ты. Я люблю тебя - мда он в шоке ничего не сказать. Наверное готов был упасть в обморок. Но только подошел и згреб в объятия.
-И долго ты так могла меня мучать?
-Хм, ну это весело...Считай ты прошёл проверку)