Very very Special . Специальный заказ
enhhypennn💓🥺(все благодарим 👈 , ну если конечно кому понравилось)
Сцены ревности с этим парнем были очень большая редкость. А в ваших отношениях ты любила быть бунтаркой, а он всегда укращал тебя. Ну как укращал, когда были друзьями вытаскивал тебя из самых дрянных ситуаций, провожал пьяную до дома и даже держал волосы когда ты блевала. Спасал от родителей, тупых одноклассников . А когда начали встречается, то пьяную забирал от сомнительные подруг. Но никогда, никогда ты не замечала чтобы Сону ревновал, да так чтобы прямо пар из ушей. Зато случай который произошёл на днях ты не забудешь и в корне изменишь мнение о своём парне.
У Сону был отпуск и вы поехали к его родителям. Там были все родственники. Его два брата. Сестра с мужем. Твоя подруга решила подтолкнуть ваши отношения с парнем и положила тебе а штаны презерватив. Семья у Кима была обычная. Не считая родителей они еще те шутники. В нашей ситуации братья тоже сыграли большую роль. Пока все отдыхали после ужина ты решила погулять в саду. Виды были конечно великолепные. Была небольшая беседка, там и сидели выпивали вино два брата Сону. Оба они старше тебя.
-ООО! Т/И чего не спишь? Или наш младший не дает?) - тебя задевают такие выражения, зачем они так ?
-Да ладно иди к нам, мы тебя не обидим) будешь один бокал? Это красное, у него большая выдержка. Наверное как и у Сону ахаххахаха - противно. Почему они как-будто гиены завидуют брату. Только бы они знали что ты не идеал, а Сону вот наоборот - совершенство. Все это время ты молчала и сидела на скамейке. Бросая взгляд то на одного то на другого. Сону и правда устал, поэтому быстро заснул. Была бы твоя воля, ты бы хотела телепортнуться под бок Кима. Дальше минут 20 прошли спокойно. Бутылка, вторая. Ты уже пропустила не по одному бокалу. Щеки покраснели и ты была зажата между братьями. Мозг говорил : ты противна! Как сону вообще влюбился в тебя. Тело не слушалось. Да тебе и вправду мало хватало.-Малышка.... - рука чувствовалась на талии, вторая на бедре, немного сжимая его. Ты отрицательно мычала и пыталась что-то сказать, а куда там если ты встать не можешь. Ты просто молила чтобы Сону пришёл и вырвал из этих противных. Первый начал шептать что-то на ухо, двигаясь и вжимая тебя во второго ближе. Ты плакала и не понимала что же делать. Взяв бокал ты просто привлекла их внимание, разбив об стол. Они и правда оторвались от тебя, ошарашенно смотря на тебя. Но этого не хватило на долго они опять изучали твое тело. Ты не выдержала и схватила бутылку ударила по первому. Он закричал довольно громко. Второй в ужасе бежал домой, походу ты пробила голову парню. Но сейчас тебя это не волновало.