реакция#8

15.4K 258 25
                                    

Он вампир

Хисын:
Его сводил с ума твой запах ,когда у тебя начинались эти дни. Да это может быть и странно, но тогда он не мог держать себя в руках.
Вы вместе еще учились и тебе же нужно было ходить на уроки. Он сбегал, и его ругали. Лучше пусть ругают, чем он мог сорваться.
-Хисын давай это как-то переборем?
-Зачем ты пришла, мне трудно Т/И - он сидел на складе в школе.
-Ну другие же наверно терпят -ты говорила смущенно, он резко подсел к тебе и поцеловал в шею и сказал сдержанно
-Я обязательно сделаю это Т/И - когда ты осознала что он имел ввиду, его уже не было рядом.

Джей:
-Ну пожалуйста Джей, сделай меня такой же как и ты. - вы лежали у тебя в кровати и разговаривали. Ты задавала вопросы по большей части.
-Хочешь чтобы за тебя мне голову оторвали. Ты ещё такая мелкая.
-А как ты кушаешь- да был глупый вопрос, ты просто засмотрелась на него и твой мозг это выдал
-Сейчас покажу- он садиться поверх тебя и целует твою шею, потом ухо, посасывает его . Ты блаженно закрываешь глаза - Т/И, сейчас не время думать о таком, давай лучше поспим. - обломали счастье

Джейк:
Ты не знала что он чувствует запахи лучше тебя и вообще не особо то углублялась в эту тему , после одного случая. Вы как-то гуляли с друзьями там была ты и Джейк, вот он проиграл и ему же загадали желание пронести тебя на руках 500 метров. Ты взяла его на слабо, но когда оказалась на его сильных руках начала возбуждаться не подавая виду. Рассматривала его лицо больше и больше ты не могла остановить пошлые мысли.
-Т/И, я чувствую твой запах возбужденности , я же вампир не забывай - на ушко прошептал он. Ты прыгнула с его рук и помчала вперед всех.

Сонхун:
Наблюдал за твоими снами . Ему было пофиг что ты узнаешь, он любил тебя, ты его тоже но не говорила ему . И вот тебе снится жаркая ночь только почему то не с ним. Он смотрит на тебя как ты постанываешь и ворочаешься на кровати . Сам уже готов был напрыгнуть на тебя , но тут обламывет твоя подруга, которая бухая звонить фиг знает зачем. Он уходит по-быстрому и ты отвечаешь на звонок.

Сону:
Вы встречались и ты не знала, что он вампир. Ты очень испугалась одного случая. Вы вроде бы вместе легли спать, а ночь его уже нет. Окно открыто, холодно кровь на подоконнике и дверь в вашу спальню тоже открыта и из ванной горит свет.
Ты идешь боясь, заглядываешь, а там сону умывается кровь по раковине стекает.
-Т/И, не бойся, не паникуй ничего не произошло
-А кровь
-Я сейчас объясню, иди пока в кровать- ты ушла ждать. Он пришел и все рассказал, ты конечно по началу боялась, но потом привыкла.

Чонвон:
Ты протестовала  и хотела много вкусняшек и доширака. А он тебе не разрешал. Спалился он когда взял и со всей силы бросил стул в стену, он разлетелся.
-Откуда ты такой сильный
-Ничего...
-Ну Чонвон , прости
-Ты конечно присядь, но я вампир ...- ты запрыгнула  него от радости, не понятно какой.

Ники:
-В пусти меня Т/И
-но зачем -ты не понимала почему твой парень не может войти. А как правило вампиры входят с разрешения.
-Просто скажи я могу войти к тебе. - ты смотрела на него и все-таки согласилась. Он вошел и сразу накинулся на тебя с поцелуем.
-Подожди, ты же просто в гости зашел.
-Т/И я люблю тебя. Ты не понимаешь  как трудно это быть твоим другом и видеть как тебя кто-то трогает или обнимает. Теперь это только я один. Ты никуда от меня не денешься. -он так и не рассказал тебе что вампир, может быть позже

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя