реакция#23

12.4K 223 15
                                    

Вы пошли на пляж и он увидел тебя в купальнике

Хисын:
-Оляля, май секси дерл
-Чего ты там плетешься сзади и бубнишь
-Да так ничего жарко говорю на улице  сегодня
-Да ты прав - ему было уже плевать на все что двигалось, он смотрел только на тебя когда ты загорала на пляже.
Ты пыталась не замечать этого. Конечно приятно от своего парня такое внимание, но на людях чересчур.

Джей:
Вы уже пришли на пляж и ты начинаешь раздеваться. Вот на тебе чёрный открытый купальник.
-Так Т/И а это не слишком открыто что-ли
-Да нет по моему все девушки такое носят
-А раз девушки носят.... жалко мне их парне и себя в том числе.

Джейк:
У него сразу встал. Все поняли чего.
Тут и объяснять нечего. Ты слишком для него сексуальна, если ты начнешь что-то говорит он пропустит это мимо ушей.
-Эй ты слышишь меня ? Я прошу спину мне намазать
-А да сейчас  - все понесло пацана. Пошлые мысли и все такое.

Сонхун:
-Т/И ты чего так разоделась?
-А ты чего наезжаешь на меня
-Блин серьезно на тебя парни пялятся
-И пусть завидуют, я же твоя
-И то верно
-Мда А ты как я вижу загорать не будешь. Полушубок ещё бы одел
-Все молчи, если я сниму футболку, все девки в округе будут мои. Так что это тебе на руку что я так оделся . - что верно то верно.

Сону:
Мать моя, во что оделась Т/И . Мысли Сону никак не могли успокоится. А парни рядом походу думали о том же.
-*Свисток * девушка А вы красивая
-Спасибо, но я не одна - она смотрит на Сону , а тот как язык проглотил. Первый раз в такой ситуации.
-Отвалите, она моя девушка
-Смотри не профукай ее - ты смеялась без остановки, изображая парня "отвалите она моя девушка " Каждый раз в любой возможной ситуации Т/И это вспоминала.

Чонвон:
Вот знаете он молчал, как партизан. Ничего не говоря, просто нес пакет где были твои вкусняшки. Пришли ты сразу разположилась на своем полотенце. Так как пляж был самый простой, да и людей то почти не было. Кто в такую жару захочет выйти. И до кучи красивой решила лечь на живот и снять верх купальника. Ты сделала эти махинации, а у парня рот отвис.
-Т/И ты чего
-Загораю я загораю
-Ага я вижу, придем домой тебе не поздоровится. Ну сейчас пока веселись .

Ники:
Ты пыталась не хвастаться своим 3 размером груди. Но от твоего парня это  ускользнуть не сможет, тем более когда вы на пляже. Ты в офигенно купальнике. Он так и хотел пускать пошлые шутки в твой адрес, но понимал что здесь не то время  и место.
Просто заставит ходит перед ним в купальнике дома так будет лучше.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя