реакция#110

8.7K 126 7
                                    

loooliikk

Т/И пришло сообщение от симпатичного парня в соц.сети, мембер увидел это и заревновал( парень который отправил ошибся)

Хисын:
Ты можешь днями и ночами вести переписку было бы только с кем. И ничего не подозревая, ведь никто не может тебе написать, ты оставила телефон на диване сама пошла на кухню орудовать над бедным холодильником. А Хи вышел только из душа и конечно же пошел в зал. Там твой телефон так и манит, ну он и решил чекнуть. Сначала посмотрел смску очень интимного характера, потом на парня посмотрел по фото. Ты заходишь с подносом еды чтобы уж наверняка, а парень на тебя уставился.
-Объясни кто он?
-В душе знаешь не еб.. не знаю я кто он.
-Ясно - ушёл и обиделся и дверью хлопнул в комнату дак ещё и тебя бесит это ЯсНооо.

Джей:
Вообще ковыряться в чужих телефонах не тема парня, но если он включил посмотреть время а там смс:
"Малыш, на тебе сейчас какое белье?", а сам то понимал что такого ни написал дак ещё и намерен неизвестный.
-Т/И это ещё что блять за такое? Кто он? - тычет тебе телефоном.
-Хм... Я не знаю, ну может человек ошибся.
-Да именно нашел тебя и ошибся.
-Ты че ревнуешь?) - парень аж покраснел от злости.
-Да вообще пофиг... Ты все-таки ему напиши чтобы не писал сюда впредь.
-Хехехе) обязательно
-А че лыба то ушей м?
-Да так просто приятно что ты ревнуешь)

Джейк:
Вообще не спрашивая тебя записывает  ему голосовое сообщение.
ГС: "Ты кто такой индюк, чтобы больше не заходил на её акк и вообще скажи спасибо что не закопал тебя в лесу " Тот немедля извинился и сказал что ошибся. А ты за этим наблюдала из-за угла комнаты.
-Ля а че это мы делаем?
-Это ты скажи какого фига у тебя акк открыт, чтобы всякие недоумки писали?
-А что мне кто-то написал? - ты взяла уже в руки телефон и тоже чекнула его акк - Ну нечего такой)
-Чегось? Ничего...такой?
-Милый ревность до хорошего бывает не доводит - ты бежишь в ванную от парня, заодно и по моешься.

Сонхун:
Делал вид что ему совершенно безразлично. Ты смекнула это и начала с ним переписывать "случайно" оставляю мобилу с парнем. А он читал и терпел все это. Ты уже заждалась когда же он выскажит тебе. И тут ты слышишь стук от стену из соседней комнаты. Забегаешь в комнату с половником и глядишь на Пака. Твой телефон уже по кусочкам не собрать,а сам парень пыхтит как  бык идет к тебе и страстно целует.
-Прости, но я не мог не сделать этого, какого хуя... - теперь ты его целуешь.
-Надеюсь ты меня не ударишь, я просто хотела только посмеяться с этой ситуации.

Сону:
-О ? Это кто? Хм, на вид приятный. А такое написал...
-Что? Кто? - ситуация была такой вы были к вашего друга дома, ну жили не подалеку и собирались фильмец посмотреть или в игры поиграть на компе. Вот обычный вечер и тебе приходит сообщение от парня явно старше, рядом сидит Сону и мельком смотрит на парня и на твои эмоции. Ведь он хочет знать все о тебе, сам не принимает как влюбился дорожит тобой как младшей сестрой.Нет это не привязанность как он думал по началу,но сейчас он понял что влюблен и ревность которая бушует даёт понять это. Решив тебя проводит до дома и поговорить.
-Что ты ему ответила?
-Ну что он ошибся и все-такое. А что?
-Дай ко мне я с ним поговорю - ага поговорил, так что проговорился.

Чонвон:
-Да че тебе каждый раз какие то упыри пишут? Почему ты вообще у меня такая красивая. Удали эти фото!
-С чего бы? Ещё чего захочешь? Ты всего лишь менеджер, ни более!
-Ах так? Раз так то шли ему передачки в больницу - так Ян скрылся из здания, ты за ним. Он каким то волшебным образом запонио его ник и вообще разыскал его. Да так ему наподдавал что было страшно смотреть. Он не хотел, но эта тупая влюбленность.
-Ты идиот, а если тебя с должности уволят. Какой хлюпик может мне подойти в менеджеры.
-Прости.. Просто это... Короче ревность.
-Ммм) - ты медленно поплелась в зал для тренероврк ставя галочку у себя в списке  номер 1 как заставить парня ревновать.

Ники:
Ну это парень же собственник, японский мачо блин, вы же сами это прекрасно знаете. И чуть чего, а у него сразу ушки на востре. Как увидел сообщение своим напитком поперхнулся, а сидел то за тобой. Ты между ног.
-Ты че мне изменяешь ? Кто таков будет?
-Наверно тебя позлить захотел.... А вообще я сама не вкурсе, че такому красавчику да и мне писать.
-И я о том же, он и ты не совместимые вещи? И вообще дай ко сюда.
-Зачем? Ты че его убивать пойдешь? Нееет, ну ко нафиг.
-Нет а ты дай дай. Я сейчас этому лавеласу сам напишу... - короче он достал этого парня. А тот всего-то ошибся...

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя