Чонвон🍷

5.4K 83 22
                                    


Лагерь. Ты так не хотела туда ехать, но сердце подсказывало и гнало тебя туда беспощадно, что-то да должно произойти. Такая уж традиция ездить по лагерям и экскурсиям с группой. Молодость она одна, либо сейчас либо никогда. Но не нужно это предложение переворачивать совсем в иной смысл. Тут только положительный контекст. Нужно веселиться, гулять и радоваться жизни. Хотелось бы сказать чему радоваться спросите вы? Да всему! Обычному доброму слову, вкусной еде, общению и громкому смеху.

Как говорится общие посиделки в лагере и новые знакомые, зачем они нужны если есть прекрасный староста всей группы -Ян твою мать (спасибо ей за тебя)) Чонвон. Любовь ты свою к парню скрывала, только может быть родители и близкая близкая подруга знала про это запретное чувство. Даже где-то далеко в мечтах ты таила надежду на свадьбу с парнем. Твоя так называемая лп, предложила хороший план, вы же все-таки в лагере и нужно натворить всякого. Этой же ночью после посиделок вы пошли в кампус к порням. А именно в комнату к Ян Чонвону и его друзьям. Делов вы там натворили... На утро тебя отругал сам староста, было обидно, тупо как-никогда, стыдно даже в какой-то мере. Отчитал как папа маленькую девочку за проступок. Это же всего шутка, но парень настолько серьёзен что даже не понял что обидел тебя. Ты психанув свалила в лес до самого вечера. Вышла к ручью и сидела, то в телефоне, то разговаривала (мысли в слух).

Наверно самое лучшая мысль у твоей подруги за сегодня была такого. Предпоследняя ночь и она должна вас свести.Целый час раздумий,лп пошла к старосте и давила на совесть!конечно прихватив бутылочку спиртного и Ян быстро опьянел).Никто и не беспокоился за твое отсутствие. Только совесть Яна начала говорить ему :  "Ты полный еблан и идиот ", " Найди и извинись перед ней, а ещё признайся в любви как и хотел вчера у костра! ".

Искал парень тебя долго. Но как нашел, боялся и подойти. Подумав пять минут, о ходе разговора он наконец приблизился. Алкоголь вывитрился как и не было.
-Т/И, прости меня за что накричал. Я вовсе не хотел, шутки есть штуками, это я психанул). И еще... - он прошелся взглядом по твоему лицу, линиям губ и замер. Подошёл ближе, губы уже соприкасаются, шепнул совсем тихо:
-Я люблю тебя!- так же стремительно он поцеловал тебя. Все те мечты и поцелуи, неужели они будут на яву!
-Я-я тоже тебя люблю.
-Что? Почему ты не сказала раньше)! Боже как я мог не заметить.... Прости, прости, прости - Ян уже обнял тебя, поднял и закружил. Вы вернулись в лагерь оба светились от счастья. Все итак догнали что вы парочка.

*Спустя 7 лет *
-Так быстро ужинать! И/С(сын) зови
И/Д с папой, а то все остынет! Я что зря эту курицу готовила два часа.
-Бегу мама!
-Пааап мама нас убьет если мы сейчас не придем... Ой.. - братик увидел как сестренка уже уснула, утомилась. Но все же вы пошли быстрее кушать. У вас родилось два прекрасных ребенка. Счастья было не нарадоваться. Вы так счастливы были как только узнали что у вас родиться мальчик. И вообще дети это прекрасно.
-Оооууу моя малышка спиииит. Тихо всем! Кто её разбудит , голову с плеч.
-Мам да ты сама сейчас...
-Так все идем уже есть! С голоду ща помру... Она так вкусно пахла в духовке.
-Сынок ты иди, а мы сейчас подойдем)- чего это Чонвон так сказал как будто сейчас что-то произойдет тебе это не нравится!
-Малышка... Давай сегодня ночью мы сделаем ещё одну малышку?) - совсем тихо сказал тебе на ухо Ян и обнял за талию.
-АХВХВХ НУ ТЫ ДАЕШЬ... я согласна)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя