Мембер приревновал тебя к твоему другу гею( гей-пассив у него уже есть парень, уточнения да)?)
Хисын:
Твой друг любил называть тебя принцессой или королевой. Вообще готов был носить на руках. Но этого никак не мог понять твой парень.
-А почему вы в обнимку так часто ? - Хисын разглядывает твои фото в инсте. А следующее фото где вы целуетесь. Что-то предательски колет толи в глазах толи в сердце.
-Ты чего? Это мой друг и он гей не переживай.
-А Я не переживаю, просто он же... А вдруг..
-Даже вдруг не может. Так что успокойся)Джей:
-Чтоб вот это было последний раз! И вообще не повторялось! - Джей раз дал худому парню в ребра. А за что? За то что он приобнял тебя за талию.
-Ты даже не дал мне пояснить... Сразу кулаки, я же гей меня она не интересует. Мы с ней близкие друзья.
-Ладно даже если ты гей. Она у меня такая что у каждого гея встанет.
-я конечно не отрицаю бойфренд Т/И, не знаю твоего имени ты ведь с лету. А вообще я пассив и у меня есть парень так что извиняй.
-Извините меня... Я кажется бешеный когда дело касается Т/И)Джейк:
Эту историю вы будете вспомнить еще долго. Как Джейк застукал тебя в бане с парнем. Он тогда так разозлился что кричал, схватил ковш с горячей водой и ожог свою руку. А только потом ему рассказали что друг то не традиционной ориентации.
Стыдно было тогда и тебе и парню, ведь не очень приятные слова летели из уст Джейка.Сонхун:
Все было бы ничего если не парень с которым встречается этот друг.Ситуация была исправлена,Сонхуну пояснили кто он и что за Т/И нечего переживать. Короче подрались оба. Губы, носы в кровь.
-Вот почему ты такой идиот? Мы даже не встречаемся с тобой ? - ты обрабатывала раны Паку. А тот невольно засмотрелся на твои губки..
-Так давай начнем... Я вот хочу....Сону:
-Впредь учись понимать людей ! - ты кричала на кухне на своего нового знакомого Сону. Тот явно не ровно дышал к тебе. А ты слишком не зациклена на любви или вообще отношениях. Парень из-за какого приступа ревности разлил колу на твоего друга, подставил подножку и вообще насыпал соль в чай.
-Почему ты не хочешь понять что я люблю тебя? А на него вообще пофиг.
-Ах пофиг? Ты должен принято его он мой друг и вообще он гей! Иди и извинись перед ним... Если он не просить тебя ко мне вообще не подходи.Чонвон:
-Как гей!
-Вот так, ты послал ему букет с извинениями от руки?
-Послал - как провинившийся кот.
-А ты не собираешься мне вообще что-то объяснить.
-Я просто.... Ну как сказать.... Не могу видеть тебя в компании с парнями, ведь ты только моя. Я не могу меня в дрожь бросает, от одного вида какого хмыря около тебя. Дак он ведь на гея не выглядит.
-Так стоп! Поняла я что ты влюблен по уши в меня и мне приятно)Ники:
-Ох Ники боюсь тебя расстроить твоя пассия с новым дружком? Уже тебя кинула? - он кивает в другую сторону института где ты ведешь беседу с парнем.
-А тебя это не касается понял? - он оставил своих так сказать соперников и пошел к тебе. Буквально выдернул из разговора и потащил за здание.
-Кто он черт возьми? - рука ударила в кирпич, пошла кровь у тебя глаза 5/8 - Я тебе не собачка поняла? Что хвостом крутишь уже? - ты дада такую громкую пощечину Рики, кажется все слышали.
-Молодец оскорбил? Он-гей. - парень осел на землю,осознав происходящее ох и долго же извинялся он.Последний заказ будет завтра, А я пойду спать) всем спокойно ночи.
🤖