Брак по расчету
Хисын:
-Зачем ты тут перестановку делаешь! Я что не правильно выяснился. Через пять месяцев мы разведемся и ты уедешь! - очередной вечер нравоучений парня. Вы с ним согласились на такой брак из-за обстоятельств.
-Да что опять не так, позволь хотя бы шаг в этом чёртовом доме сделать блять- да ты не собираюсь молчать сейчас.
-Да ты не понимаешь как мне трудно сейчас! - Хи замахнулся на тебя.
-Ну же! Ударь! - на гдазах слезы и ты побежала в свою комнату. Он пошел да тобой и сел под дверь. Парень начал плакать. Ты тоже ревешь. Не волнуйся он исправиться, просто родители и работа так давят на него. Ты изменишь его.Джей:
Не знаю почему, но вы влюбились сразу же в друг друга. Хоть и не показывали этого. Вы весело проводили время,всегда завтракали ,обедали и ужинали вместе. Когда были выходные гуляли по паркам и ездили к твоим родителям.Они приняли его как настоящего зятя. Вы так влюбились что просто уже не могли спать не в одном доме, даже иногда он успевал словить поцелуй за хорошо сделанную работу по дому. А когда пришло развода, вы просто обдумывали по одиночке что же сделать и как сделать верный шаг. Блять как же чертовки плохо. И расставаться так не хотелось, что ты решилась на первый шаг. Ты побежала в кабинете Джея.
-Я не хочу расставаться и мне без разницы что ты скажешь, я влюбилась в тебя мой муж...
-Эх я не против женушка.Джейк:
-Прости милая но нам нужно пожениться! Я не пойду по воле твоего идиота братца- нет он лбид твоего брата они сами как братья почти были, но когда увидел завещание то был в шоке. Парню нужно было женится на Т\И его сестре, она осталось одна в этом мире. Так там было и написано. А кула ему деваться.
-Знаешь я тоже не рада с индюком жить! - хотя даже очень рада, ты любила его со страшней школы.
-Вещи твои привезут, сейчас едем вместе. Много не собирай по быстрому хорошо! - спустя месяц сожития он поменял свои взгляды на тебя. Он влюбился.Сонхун:
-Значит это до конца зимы и все да? - ты нежно целовала его и перебирала его волосы в своих пальцах.
-Да, это драк по расчету.
-Хорошо, только не рассчитывай на продолжение- ты остановилась и чмокнула его в щёку.
-Вот чертовка - он только низко рыкнув, обиженно надул губки. В вашем "браке" можно было сказать что все идеально, но за исключением одного. Сонхун чертовски ревновал тебя. С этим не приезжай домой сам заеду, с тем не гуляй он на тебя запал, с другим не шляйся.
-Хватит! Мы фиктивно живем, не качай тут свои права - это бесило и одновременно нравилось тебе его собственничество.
-Пока ты со мной - ты моя! Я откуда знаю какие твои дружки и может они убьют тебя или хуже....
-Ну скажи что ты уже влюбился в меня милый)
-Я лучше докажу - он закинул тебя на плечо и поспешил в спальню.Сону:
Он был глава мафии и чтобы забрать долг у твоего тупого братца он взял тебя себе в фиктивную жену. Ты переехала к нему и не очень то хотела выполнять его требования, типа вот живу и ладно. А Сону не устраивало это, ты была как прекрасная принцесса у этого бандюги. И самое страшное что он возвращался с перестрелок и ты видела раз как он истекал кровью.
-Я могу помочь?
-Зачем! Я сам справлюсь. - парень хмыкнул и скривился от боли. Было приятно видеть тебя такой нежной.
-Ой бл мужики! Я должна или уже жена противна?
-Почему же) Мне просто кажется ты меня боишься? Я же не кусаюсь.
-Давай ты заткнешься и я залатаю твои раны.
-Я хочу чтобы ты осталась навсегда моей принцессой ) все-таки выгодно иметь такую девушку которая не боится крови и т.п
-эммм.... я подумаю.Чонвон:
Это был брак под прикрытием если можно так сказать. Вроде бы было фиктивно, но Чонвон был не обычным человеком. Он продумал твою жизнь уже как сотню лет назад. Твои родители должны были так сделать иначе все близкие умрут и остаешься только ты одна с родителями. И его люди будут донимать вас (кроме тебя ясно же ты ему приглянулась ещё до зачатия). Откуда он узнал про тебя? Был один маг, проклял и связал жизнь Чонвона и твою - Джейк(тот ещё паршивец) . Парень просто должен был оберегать тебя и ему нужно контролировать тебя. Тебе не оставалось ничего как просто послушаться родителей.
-Т/И спускайся кушать! - он правда нуждался в тебе, потому что он вынужден, а потому что уже дышать не может нормально если не слышит твои маты в своей голове.Ники:
Думала что будет просто, прожить с человеком и все, разойтись как в море корабли? Нет, ты ошибаешься ты влюбилась в этого мудака. Да именно так ты думала о нём, он творил что хотел. А ты просто терпела. Проводил баб домой, друзей которые издевались над тобой. Рассказывала только его сестра,девушка была очень хорошей.вот и почему тебя за неё не выдали заму?.И она всегда ругала его.
Похоже парень пришёл с очередного "корпоратива" И напился. Что он говорил тебе повезло в ступор:
-Т/И~ша , я тебе не приятен? Я знаю ответ, все итак написано на твоем лице *ик* я так ненавижу тебя, но люблю. И себя я тоже ненавижу за то что я так поступаю. Просто ты кружишь мне мою тупую башку. Твоё лицо преследует меня во снах. Прости, милая - и все он упал на пол и захрапел. Оттащив его до дивана,ты осталась с ним,держа за руку и так уснула. Парень проснулся и ошутил себя так паршиво из-за тебя.Отнеся тебя в мягкую постель(почему то в свою) ушёл на работу.Ну что ты будешь с ним делать Т\И ?Получилось как-то не очень? Вам не кажется или вы хотели видеть такое?