реакция#39

10.9K 166 6
                                    

Ты восьмой мембер Enhypen и заснула на его кровати.

Хисын:
Он приехал из дома с выходных, а ты очень соскучилась по нему и просто уснула на его кровати. Увидеть тебя в своей комнате он не ожидал.
-Моя малышка Т/И, господи как ты сладко спишь..... - парню сперло дыхание, он любил тебя хоть и не подавал виду.

Джей:
-Yaaaaaaa Ким Т/И чего это вы раздеглись ой - он как заметил что ты спишь, а не просто лежишь сразу замолк. Накрыл одеялком и пехнул вторую подушку под голову.
-Спи завтра получишь)

Джейк:
-Блин как сделать нормальные и каверзные фотки - сам парень задавался этим вопросом, когда ты спала на его кровати. Тут ты внезапно просыпаешься.
-Где я?
-У меня в комнате и кстати почему?
-Да так зашла альбом Bts взять и уснула за разглядыванием альбома нашего.
-Понятно
*Фух слава богу фотки успел сделать *

Сонхун:
И почему её угораздило уснуть у меня на кровати я тоже спать хочу ..... ну
Т/И ты меня вынудила лечь с тобой. Мне все-равно что ты скажешь, сильно спать хочу. С утра парня ударили падушкой по голове он даже не понял за что. А хотя уже понял его руки сжимали тонкую талию девушки .

Сону:
Как мышка ходил по комнате чтобы тебя не разбудить. Он видел как ты старалась на тренировке, но чтобы придти к нему в комнату и заснуть, это было редко нет это не было вообще. Уже утром ты скажешь что пришла попросить его о массаже спины.

Чонвон:
Ну он считал комнату своим пространством для вдохновения и никого туда не пускал. Но ты всегда шла не по правилам приходила и устраивала там бардак, делала что хотела. И тут как обычно покушав он пришёл в комнату отдохнуть и видит тебя на кровати. Первое что он хотел сделать это поцеловать тебя)

Ники:
-Милашка когда спит.... - он думал что ты не слышала его, ну почти не слышала. Ты уже засыпала он пришёл поздно, наверное гулял с друзьями.
-Что ты сказал.
-Говорю милая игрушка смотри купил- только эта игрушка его сейчас спасла....

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя