Джейк🦇

4.3K 77 9
                                    

Все было прекрасно, лучше не куда. Так считала ты, ведь что может быть лучше когда у тебя есть любимый человек от которого ты беременна и так неописуемо счастлива.
Но счастье длилось не долго. В один прекрасный из вечеров, он пришёл домой и на полном серьезе рассказал что у него есть другая.

-Ты что блять шутишь, какая другая. Я уже на 7 месяце. Ты чертов идиот - ты просто не могла его материть, тебе хотелось повеситься на тот момент. Глаза  твои наполнены слезами, а он сидит и пытается тебе что-то объяснить.
-Пойми, я любил тебя но сейчас, у меня уже есть другая
-Тогда скажи сука мне на милость, зачем я ношу этого ребенка. Мог бы раньше сказать я бы просто его убила. А может и себя за одно... - у тебя началась истерика. Джейк пытался тебя обнять, успокоить -не трогай меня своими руками. Зачем просроченный о скажи зачем, как же будет ребенок без отца. Ты блять хоть головой думал.
-Но ты же будешь давать мне видеться с ним ?
-Ха, издеваешься? Чтобы за километр тебя не видела больше около меня и будущего ребенка, я воспитаю его одна и ты мне не нужен. Я сегодня же уеду.
-Куда?
-Тебя не должно волновать.

В тот вечер ты ушла от него, прошли годы , а ребенок рос. У вас был мальчик, полностью копия Джейка. Его девушка, ради который он бросил, бросила его сама через месяц. Он очень сильно жалел, но боялся даже показываться тебе на глаза, а следить он итак следил за сыном, когда тот ходил в садик. Так парень остался на года один, а ты встретила прекрасного человека который поддерживал тебя.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя