реакция#90

9K 126 0
                                    

Ты подралась с девочкой

Хисын:
-Она первая начала!
-Слышь ты сучка лохматая - ты уже хотела ей врезать по лицу раз пятый.
-Все успокойся Т/И, пойдём домой. Там все и расскажешь а не тут. Спасибо Сонхуну что сообщил - да ты подралась с новой подружкой Пака. Придя домой объяснением этой ссоры оказалось то, что она не очень хорошо отзывалась о группе и парнях включая Сонхуна.
-А знаешь что, правильно сделала! Ты сильно её била?
-Ну так нормально думаю, в полицию не пойдет, посмотри на мои синяки.

Джей:
-Боже, посмотри какие синяки и ссадины.
-Больно!
-Конечно больно, сейчас потерпи Я сейчас буду дуть одновременно мазать, не кричи, а то оглохну.
-Мммм.... дуй сильнее.
-вот отходил бы по твой попе, а не помогать.
-Но ты не можешь.
-Могу почему бы нет! Я ещё драку тебе не простил.

Джейк:
Ему позвонили из универа, ты училась с русскими и разными национальностями. Для получения паспорта, но это сейчас не важно. Джейку объяснили что ты подралась с девушкой и была зачинщицей, причем той знатно досталось. Он поехал, сразу же и повез в больницу, слава богу разошлись мирно.
-Может расскажешь что у вас стреслось.
-Я просто сделала комплимент её парню, она начала гнать ну а там я уже ударила ибо ты тоже красивый, а она отрицала.
-Таак сейчас не важно кто подрался первым, а то что ты её парня там красавчиком назвал дак ещё и комплиментами!!!!
-Нееееееет ты что! Все не так, я уже не помню.

Сонхун:
-Что ни день то проблема, вот почему я тебе встретил.
-Судьба милый))) а от неё не убежишь. Я же не виновата, проблемы просто преследуют меня .
-Мне просто жалко смотреть на твое бедро которое все в синяках, они тебя очень сильно избили и я так понимаю это происходит часто?
-Я даю отпор правда! только сегодня не получилось у меня болел живот.
-Прекрасно вообще, может тебя на бокс записать м? Я не могу это терпеть. Сегодня же этим займусь.
-Спасибо, я попытаюсь не попадать больше в передряги, но не обещаю...

Сону:
Сону позвонила твоя подруга и сказала где вы. Как раз это недалеко от вашего дома, он прибежал быстро как только мог. И стал разнимать вас.
-Т/И успокойся! Что блять произошло, отойди от нее!!! Ты что меня не слышишь! ?
-Слышу я- ты тоже начала кричать, только на Сону. И понимала что зря это сделала. Вы жили душа в душу а тут с ходу почти до ссоры дело. Та девушка уже собиралась сматываться.
-Домой идем! Там разберемся, спасибо И/П.
-Сону.....
-Я же сказал дома - придя домой вы сели и обговорили всю ситуацию за чашкой чая. Силой ничего решать парень и не думал.

Чонвон:
-Как ты могла ей так сильно врезать то!
-Я была зла на эту чушку вот и вокзала, нет нужно хотя бы слушать учителя, а она там лясы точит. Дак ещё так. И не только мне это не нравилось все поддержали меня.
-Ахахах, в какой-то степени ты права. Только видимо ты не думала что она оказывается занималась избиением людей да? - он смотрел под твой фингал под глаз и взял лёд чтобы уменьшить боль.
-Это тоже верно.

Ники:
Он не понимал что ему делать, защищать тебя или что? Та девушка орет, ты орешь на неё. Дак ещё и при нём. Рассказываю все произошло так:
Вы с парнем пошли гулять, все было прекрасно и вроде бы ничего не обещало беды. И тут прется кореянка вся такая размалеванная и падает на Ники трогая его пах. Может специально а может нет. Но по лицу было видно типа я отобью у тебя его и это мой план. А у тебя терпения то очень очень мало в этом плане. Вот и подрались, прохожие разняли но вы все рано продолжали перепираться.
Парень быстро набирает мемберов и они мчат к вам. Они конечно во всем разобрались.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя