реакция#120

8.7K 140 51
                                    

SoAmI_
Мембер вспомнил на концерте горячую ночь с Т/И и возбудился.

Хисын:
Если бы он хотел иметь суперспособность или одно желание то. Он бы попросил забыть ту ночь вашего применения дома после крупной ссоры. А сейчас на концерте, когда он пел совершенно милую песенку, думал о жестком сексе с тобой. Ты же сидела и снимала его. Потом наверное будут тупые фотки как задумался Ли. Он улыбнулся и пытался как-то срыть то что у него встал.

Джей:
-Ну посмотрите у кого то встал!
-Это все из-за тебя - вы смотрели видео с выступления и до смены костюмов и ухода со сцены было минуты 2 и прямо в этот момент Джей думает не о том что надо. Он либо размышлял как будет заваливать тебя на что-то и будет трахать, либо как же забыть ваш секс в комнате для ожидания стаффа.
-Тебе не стыдно, ай-яй-яй....- ты тыкла пальцем именно туда.
-Иди ты. Это же просто организм. Мой. Тупой. Блять. Все позор....

Джейк:
Ты сидела в первых рядах. Конспирация типа не к чему. То и дело твой парень, не мог не взглянуть на тебя.
-Не стыдись прикройся!
-Что!!? - ты глянула в них брюк, он глянул в них брюк. Прокрутио в совец голове раза 2 и понял что совершенно случайно вспомнил прошлую ночь которую вы провели только вдвоем у него в машине. Ты на нём так скакала как никогда. А эти поцелуи и засосы на твоей груди. Сразу всплыли в воспоминаниях парня. И эти взгляды людей которые ничего не видели через тонированную машину...

Сонхун
-Блять что же делать то...
-Что ты что-то сказал? - Хисыну что послышалось или нет. Он сам не мог поверить в слова Пака. У вас был маленький перерывчик между отдыхом и сменой одежды. И парни сидели на поправке макияжа.
-Ну говори смотри... - он указал в низ штанов.
-Оуу и что это с тобой жеребец м - Ли заиграл бровями.
-Это все из-за Т/И... То есть вчера у нас типа хорошо ночь прошла и мой мозг походу вспомнил все что мы делали и вот он встал. Что мне делать хен?
-Она в зале... - Сонхун кивнул - тогда либо зови её, но ты явно не успеешь либо - парень наклонился к уху - иди и дрочи за 5 мин...

Сону:
Он чувствовал как член трется об ткань брюк и вообще трусов. Парень впервые в этой ситуации и не занет как себя вести то. А тут ты сидишь в конце зала в котором полно народу и лучезарно улыбаешься. Молодец помогла воспрять духом.
-Боже что делать то... - думал Сону. А что тут сделаешь, главное сделать так чтобы его никто не заметил ибо фотки сразу разлетятся. Ну получилось свалить со сцены под предлогом усталости. Всего то 1 песня осталась, так что проблему потом решала именно ты. Дома. В постели.

Чонвон:
Он чувствовал такое только с утра. А то есть утренняя эрекция. Но сейчас то ближе к пяти и чего это друг его встал свет не заря он просто не понимал. Ян старался вообще лишний раз на тебя не смотреть чтобы не правоцировать мысли ещё сильнее, ведь только он знал как выглядит твоя груди и как ее приятно мять. Ох черт. Придется после концерта задержаться в уборной на час.

Ники:
-Нет нет нет! Только не сейчас ! - член предательски занял когда парень наткнулся взглядом на тебя. Да и ему уже вообще плевать на концерт, сам он думает как жёстко сделать тебя своей сегодня ночью. И ты в этом не виновата просто сам Рики так захотел, ты должна и будешь стонать под ним. Хоть и ничего не сделала. Да ты машешь ему сейчас руками и пляшешь так что грудь подпрыгивает и ёпт твою налево.
-Когда у нас там конец по расписанию
-Через пол часа...
-Отлично... Жди малыш)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя