реакция#149

8.5K 90 23
                                    

Sana_Solheon❣️

Ты протекла дома

(очень частая реакция, не обещаю что будет что-то необычное ибо ну изжил мой мозг текст по поводу этой реакции)

Хисын:
Все все понимают, взрослые люди. Подумаешь тебе чуть-чуть стыдно за испорченный диван но и это тоже поправимо.
-Ой Т/И, нуу сходи в ванную - он пошел на кухню чтобы сильно не смущать его. Когда ты явилась в уборную то сразу поняла не ладное а в башке: ебать я лооох. Только не красней перед ним. Он уже стоял перед дверь и такай думет , спросить или не спросить. Ебнет или нет)
-Хисыыын~и можешь подать мою сумку - он принёс,ты всё сделала. Выйдя из ванной попросила мокрую тряпочку и начала тереть, Ли в стороне не остался и помог тебе.

Джей:
Паника накрыла тебя с головой. Прежде такого никогда не случалось, а тут на. Пока парень сам ушёл помочь своей маме на первый этаж ты уже ходила по комнате в раздумьях как ему преподнести и попросить у его мамы прокладку. Ведь ты тут всего-лишь второй раз за месяц. Вот и парень пришёл с подносом еды, чая и печенек.
-Джей, можешь у своей Мамы прокладку попросить? Прости я не учла мнение своего организма) - Пак замер и округлил глаза.
-ммм... да хорошо иди в ванную я принесу...
-Спасибо)

Джейк:
Какой нормальный пацан будет разоряться из-за испачканого другого дивана. Но Джейк походу стал.... Ну для тебя казалось он упрекнул тебя и сильно, а для него это шутка . Подумаешь диван за миллион. Просто в тогда ты была слишком чувствительна и чуть не бросилась с кулаками из-за какого то дивана.
-Я блять с календарём не хожу чтобы знать когда у меня будут месячные! Это же работает не по секундам!
-Да успокойся! Тебе может сто грамм? Пойми мне пофиг на диван, я шучу ты слишком все принимаешь у сердцу - тебя укутали в одеяло, дали чипсиков и ты замолчала обдумывая все.

Сонхун:
Он с порога заметил твое поведение. Но когда ты отказывалась встать с дивана и убрать плед, то он ожидал чего то. Просто немая сцена, ты и маленькое пятно крови.
-Эмммм.... нууу... - эти слова принадлежали парню,сами знаете какой Пак не эмоциональный человек, любит обдумывать, а тут уже поздно надо принимать решения. А ты тоже как рыба намая тебе стыдно. Вроде бы 21 век все всё понимают, но для тебя это можно сказать интимно.
-Малыш, у тебя есть прокладки? Мне сходить? - Сонхун правильно все обдумал и выдал.
-У меня нет.... два часа последнюю использовала. Если тебе не трудно, то да сходи - ты избегала взгляда парня и только услышала как дверь хлопнула и он умчался.

Сону:
"Как же так?, черт да не может быть что начались. " Ладнотбы протечь у себя дома, а дома у друга как-то не катит. Ты не удобно вела себя и можно же было преугадать, болел живот ещё до протекания, но ты закрыла глаза на это. Сейчас все вернулось на кргуи свои.
-Сону мне не удобно просить, но можешь дать таблетку от боли и тут...-отошла с коврика, а там немного крови.
-Ничего, сейчас принесу , со всеми бывает. Ты же девушка, это хорошо что месячные у тебя вообще есть) надо радоваться!
-Ахахаха и то правда.

Чонвон:
Вообще ты думала что беременна. И вы пытались, никаких месячных не должно быть. Но похоже жизнь сыграла шутку, нет не поймите неправильно, ребенок будет и с зачатием все хорошо, но зачались вы две недели назад и ты по молодости думала все, никаких месяков ура! Хер там, вот из-за этого теперь ты проекта прямо на вашу постель. И самое удивительное, Чонвон тебя разбудил и отправил делать дела в ванной, а сам прибрал постель и думал что делать с уже красным пятном на матрасе.
-Прости, наверное придется выбросить, он был удобным) - ты подошла с сзади Яна, он сидел на полу и глядел на кровать.
-Мне вообще то он не сильно нравился!

Ники:
(Блять не знаю почему но с Рики хочу писать про брата и сестру? Может потому что он младше меня? Ах чеерт, это поселения реакция где Рики брат, простите)
Взросление проходила твое нормально, но были казусы и ПМС это тоже своего рода этот казус. Мамы и папы дома нет, лишь один брат. Тело скрутило спазмой так что тупо не дойти до ванной, такие уж у тебя болезненные месячные не у всех они проходят легко. Ты быстренько набрала брату и в слезах рассказала ему. Впринципе он был не дома, но не далеко ( родители в командировке).
Он примчался за три минуты. По дому орал и спрашивал где ты. Забежал в комнату и увидел тебя.
-Ники.... отнеси меня в ванную.
-Малыша... - он без замедления подхватил на руки и в туалет. А дальше в аптечку и весь вечер с тобой был. Чуть что он как тут. В общем всем такого братика.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя