реакция#2

20.1K 303 49
                                    

Он во сне толкнул тебя с кровати

Хисын:
-Ты че офигел - ты упала прямо в низ годовой, а тебе такой сон снился эх..
-Ой, любимая иди сюда ко мне под одеяло. - сразу же отрубился когда сказал это.
-Идеально, скинул с кровати и уснул даже не пожалел , ну я тебе утром устрою.

Джей:
Вы легли спать почти в 3 утра, так как смотрели ужасы. Ты конечно не знала что он боиться их. И вот вы спите уже почти, и он начинает пинаться. А потом просто взял и толкнул тебя, ты падаешь с криком боли.
-**** Джей, тебе конец.
-Прости это все ужасы, я боюсь их.
-Надо было раньше говорить.

Джейк:
Он решил специально сделать это. Ведь месяц назад ты скинула его тоже. Вот он и решил отомстить.
А потом вел себя как-будто ничего не было. Весело живете.

Сонхун:
-Что я тебе сделала то Сонхун- ты уже 15 минут сидела и плакала на кровати.
-Почти, прост , прости .... иди сюда я тебя зацелую.
-Ну как тут можно противостоять))

Сону:
Даже не проснулся. А утром ты показала синяк и все. Он пошел искупать вину,  очень большим ведром мороженого. И кучу шоколадок купил. Ты рада.

Чонвон:
Мемберы над ним подшутили и поставили ему на телефоне будильник на 4 утра. Конечно ты испугалась и подскочила так что упала на пол. Он смеялся и ругался вперемешку.
-Т/И... я им устрою конечно сегодня, но сейчас пойдем спать.

Ники:
Танцевал даже во сне. Вот и на днях он учил, кавер на TXT . И вот вы спите в обнимочку, но резко все пошло не так. Тебя просто пнули и ты полетела.
-Никииии.... больно.
-Что кого насилуют? -с закрытыми глазами он говорил .
-Идиот ты меня пнул. -ты уже стояла потирала попу.
-Ой Т/И иди ко мне. Я случано во сне. Я бывает еще разговариваю....

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя