реакция#5

16.9K 259 100
                                    

У тебя на обоях телефона не он

Хисин:
-Как это понимать Т/И.... почему у тебя на заставке в телефоне , почему не я. Меня это очень обижает - он стоял смотрел на тебя холодным взглядом.
-Хисын..... это Доëн.... просто он мой биас и я хотела чтобы видеть его..... -он просто обнял тебя, ты чуть ли не плакала.
-Больше чтобы не видел, ты же знаешь я собственник.

Джей:
-Да не кричи ты так Джей весь дом поднимешь на уши. Ну подумаешь поставила я его просто так, он же мой биас, ты как будто девушек не ставил на обои
-Нет не ставил, капец Т/И, не подходи ко мне неделю....
-Ой какие мы обиженные.. -ничего ничего покричит и успокоиться

Джейк:
Увидел. Удалил поставил дерзкого себя на обои и все. Ты когда разблокировала телефон офигела чуть-чуть.

Сонхун:
-Это не честно, я только твой оппа почему здесь Тэхён
-Да ладно успокойся, я все уберу -нет он не успокоиться, будет каждый день твой котролить.

Сону:
Ты сделала это специально чтобы его позлить. Ходила и моячила ему перед глазами экраном.
-Сону, смотри мои как тебе мои обои.
-Прикольные....
-А ничего что тут Ники...
-Ну и что - сейчас ты выпала в осадок. Потом ты отворачиваешься от него и он обнимает тебя со спины.
-Я не буду ревновать тебя Т/И, даже не старайся

Чонвон:
Ты никогда не поставишь на обои кого-то еще. Он тебя отшлепает и ты это знаешь )))

Ники:
У тебя был на обоях какой-то крутой актер с голым торсом. Ох как горячей то. Ники увидел ,ничего не сказал  и пошел в тренировочный зал качаться.
Ты увидела его вечером когда он пришел
-Зачем ты пошел качаться, мне нравяться мальчики без пресса.
-А он что на обоях делает

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя