Ты приютила домой 3 котят
Хисын:
-Кхм Т/И, а где маму кошку для идилии забыла м?
-ахахахха ты же разрешишь их оставить?) - *глаза как у кота из Шрека*
-Эх хорошо, как я могу против тебя идти ) - он взял тебя за щеки и потрепал...Джей:
-Давай отдадим их в добрые руки или в приют?
-Нееет, как же я могу их в приют отдать милый? Это точно как бросить своего ребёнка и тем более , они уже привыкли ко мне так что все) теперь они наша семья , нужно дать им имя -у тебя в глазах был такой энтузиазм, что просто парень сдался.
-Ох ты боже мой....Джейк:
Он в принципе нормально относился к котам, так что вам труда не составило из оставить. Сам парень выбрал им имя и поехал в этот же вечер за всяким мелочами для кошек и игрушками, в магазин.Сонхун:
-Вот только если они что-то вытворят тебе не пипец будет ты же знаешь.?
-Понял, принял. - на следующее утро один кот нассал ему в ботинок, второй на его половине насрал. Ору было ещё тот ужастик.
-Они же маленькие вот привыкнут и будут ходить не туда тогда да можешь кричать, а сейчас бесполезно ведь они ещё к нашему дому ещё не привыкли!
-Вот блять...Сону:
-Теперь ты официально отец !)
-Что?!!!! -парень был в ох*е.
-Ну Я котят тут подобрала на стоянке, вот теперь я мама, а ты папа)
-Ты так только не пугай, мамаша блин.
-Хорошо папаша.Чонвон:
-Ты что сходила в приют, а не в универ?
-Да нет, просто подруга отдавала и я решила взять, прости что сразу не написала про них. Мы же их оставим?
-А куда мне еще деваться, прямо перед фактом поставила.
-Люблю тебя) *чмокнула его в щеку *
-Вот и как тебе отказать)Ники:
Ты правда думала, что парень разозлиться, хотя этого не произошло.
-А какие им имена дадим, может что-то из твоей страны или моей.?
-О было бы круто!
-Они такие милашки, где ты из только нашла.
-Перед дверью подъезда, взяла и забрала правда круто?
-Ага..