реакция#115

8.7K 142 27
                                    

LizzaVetta_

Мембер поцеловал тебя думая что ты спишь (встречаетесь/друзья)

Хисын:
Твои губки мягкие и нежные так и манили парня. Хоть он и не знал какого это целовать их, но сейчас он собирается исправить это. Вы обычные школьные друзья, а так хотелось стать кем то больше для друг друга.
-Господи ты такая прекрасная... - он потянулся ближе к губам и чмокнул совсем незаметно, как будто и не касался. Взглянув на тебя, он быстро ушёл стараясь быть не замеченным. А ты лишь дверь захлопнулась, подскочила в кровати и начала трогать свои губы. Лизать, кусать. Вспоминая слова парня.

Pov Джей(впервые):
-Куда ушла Т/И? Я ее не вижу! - подруга твоя слишком открыто одета. Так и падает взгляд на открытые ноги и спину. Но сейчас не до неё.
-Вроде бы на верх,спать. Голова у неё болит.
-Спасибо... - уже на пути в комнату, только комнату не уточнил, молодец Джей. Ого-го Т/И быстро же ты... уснула. Ну думаю ты меня не убьешь, но такой раз один в жизни бывает. Такая безащииная.. Такие мягкие, ещё чуть-чуть и я пойду... боже эти губы... ммм.. Нет это не правильно.
-Джей? - спалился надо дать деру, а объясню все потом..
-Ну я пошел спокойной ночки...
-А ну стой - вот же быстро бегает.

Джейк:
-Да ты сама меня звала! Ты что не помнишь?
-Я звала тебя? Я тебя нненавижу, как Я могла вообще вспомнить тебя.
-У тебя был жар и..
-Ты воспользовался моментом и поцеловал меня. Отлично. И что теперь?
-У тебя нет выбора только если ты будешь встречаться со мной... Я никому не скажу... - а как ещё тебя заставить, либо так, либо никак. Ты опустила голову и обдумывала все сказанное.
-Я... ну тоже люблю тебя) *чмок в щеку*

Сонхун:
Вы встречались и странно бы для пары не целоваться. Но в этом вопросе парень и ты более деликатны чем нежели 21 век. У вас крепкие объятия и прогулки за ручек вызывали табуны мурашек. И Сонхун не скажет что ему много этого, но наоборот ему мало. И он пришёл за дозой твоих сладких губ к тебе домой. Твоя мама сказала что  ты спишь, а он сказала что ему ну срочно нужно отдать конспект. И так вышло что он без задней мысли поцеловал тебя. Такому виду нельзя было сопротивляться, а он и не хотел. Хотел лишь тебя.
-Малыш, ты такое сокровище и я ни за что не потеряю тебя)
-Я верю - ты поддалась в перед и прильнула к его губам.

Сону:
-Я смогу Я точно смогу! - друзьям вас трудно назвать враги ,чистые лицемеры только учились в вашей школе.  Ты же не понимала кто вы друг другу после случая в комнате для ожидания.Но сам Сону себе соврать не мог. Ты главарь школьной банды, вроде бы спокойная девчонка, но если тебя задеть то укусишь как волк. И вот наш малыш испытывал самые истинные чувства к тебе. Выдался шанс поцеловать тебя. И его уже проинформировали и он пришёл в эту злочасную комнату. Ты лежала, видимо спала. Ему это наруку и он не задумывается, склоняется перед тобой и нежно целует.
-Ну наконец-то решился, я думала буду ждать вечность) иди уже сюда - ты затащила его в кровать....

Чонвон:
-Ты же меня не слышь?... Т/И?.. ладно я-я собираюсь тебя поцеловать и очень надеюсь что ты спишь? Я идиот но разговариваю тут с тобой.. В общем- и Ян страстно целует, сразу не сдержанно. Его никто не учил держать эмоции под контролем. С тобой он становился зверем. И он был таким по сути, но когда дело доходит до тебя, он просто не может сделать больно. А пока ты спишь, он думал что быстро поцелует и уйдет. Но похоже быстро не получится. Ведь поцелуй затягивался и он уже кусал твою нижнюю губу.
-Блять... Мне надо... идти... Так сладко... мхам.. - он чмокнул тебя в носик и укатил в лес искать зверушек чтобы выжать из них всю кровь. Просто из тебя он сделать этого не может, хотя так хочет...

Ники:
Как только парень поцеловать тебя, он сидел и любовался тобой. А твой сон был прерван из-за этого поцелуя. Именно тогда ты смекнула что-то не ладное. Мол чего это Ники сидит тут на полу, да еще и со слащавым лицом. Как-будто ему дали ту самую конфету которую все хотели, но получил только он. Короче лицо довольного кота после "брачного сезона".
-Ты чего тут забыл? Твой дом соседний. Или ты опять ко мне через балкон...
-Оно было не закрыто, ну я и пришёл. Не думал что ты спишь. Думал мне пора идти...
-Угу - пару минут ты лежала на кровати думая о всякой ерунде и слышишь как пришло смс а оно от Рики.
*Я поцеловал тебя принцесса, только не спеши меня убивать, может Я твой будущий муж / парень*;)

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя