Ники🦇

5.9K 106 14
                                    


-Милая успокойся, все наладится - нет даже не думай эти слова говорил тебе не любимый муж, а его мама. У вас развод. Почему спросите вы? Да потому что ты устала от вечных измен. То со стаффом то с проститутками, а было даже раз когда его пассия заявилась к вам в квартиру и пыталась выгнать тебя.
И тебя это взбесило окончательно, ты приняла решение о разводе. А он только поддержал тебя.
-Нет ничего уже не будет нормально, блять скажите мне как его мама, он и вправду меня не любил? Как давно вы знали? - ты лила слезы в присутствии этой женщины, ведь она стала тебе как собственная мать. Научила всему, давала советы и только у неё ты не боялась просить советы.
-Я не знала этого Т/И, ещё  бы он мне говорил что в его в жизни происходит. Я не помню когда с ним последний раз говорила, а разговор о личной тебе так вообще редкость. Но сегодня я его точно из подземли достану.

В ближайшее время ты успокоилась и уснула, мама Ники ушла.
И тут тебя будит звут открывающейся двери и стук женских каблуков.
Пришел он, тот который обещал тебе жизнь до самой старости.

Ты смотрела ему в глаза как и он тебе , пока его леди не понимала в чем дело.
-Познокомься И/Д(имя девушки) это моя почти бывшая жена. Ты не против если мы..... -парень молча кивнул на гостинную - посидим поболтаем.
-Дак чего ты стесняешься веди её в нашу спальню! Какого черта ты  себе позволяешь, я могу жить здесь на полных правах ещё месяц. А она сейчас же полетит с лестницы если ты её не выпроводишь. Хоть мы и разводимся тебе не дает право водить шлюх сюда.
-Ты можешь и потерпеть, столько терпела Т/И)
-Да пошел ты - ты выбежала из квартиры попутно надевая ботинки и ветровку.

Ты не слишком и печалилась, решила играть по его же правилами. Набрала подругам и пошли вы в клуб, а там ты встретила офигенно горячего парня и пьяная повела его к себе домой. Тут уже ситуация на оборот, тебя встречает Рики, уже без девушки.

-Это что такое?
-А что тебя смущает, примерно 3 часа назад произошло тоже самое. Мой молодой человек на сегодня... - парень не стал слушать до конца, а просто пошел и вывел этого красавца. Ты стояла в шоке. Какое нахер ему вот дело.

-Теперь идеи спать - он придерживал тебя за талию и вел к вашей спальне.
-Да какого вообще ты это делаешь. Что вспомнишь что я тоже живой человек. - у тебя уже слеза на глазах.
-Т/И я понимаю что тебе не легко, но давай сейчас ты пойдешь спать. Хорошо? Утром все обговорим..
-А о чем с таким животным можно говорить -твои слова резали ему сердце без ножа. Он любил тебя, вот почему и вы стали мужем и женой. А девушек он просто не понимал зачем имел. Он правда не понимал.

На утро у вас был серьёзный разговор, он просил прошения и стал на коленях. Прощать или нет, выбор за тобой.

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя