niki_my_oppa ❤
Т/И учит его целоватьсяХисын:
-Сейчас сиди и не двигайся.... - ты медленно приближалась к парню.
-А может мне тебя за талию взять? М?
-Просто молчи уже а... - вы сидели пол часа и ты учила парня целоваться. Видете ли только тебе он может доверять, в таком то деле. Ты и вызвалась. Но он все никак не затянется. А может уже начнешь и засосешь как умеешь? Нет нужно аккуратно, как будто это поцелуй бабочки. Все же это его первый поцелуй.
-Ну Т/И я чувствую себя не очень комфортно так себя... - ты психанула и заткнула его поцелуем. Через 30 сек и отдышка как-будто пробежали 100 м.Джей:
-Ну милая Т/И, ну научи. Тебе что лень. Я же твой Лучший Лучший друг. Тем более эти губки ещё никого не касались. Ты должна кричать от счастья.
-Слышь ты бойфренд. Кому такой нужен будешь зацелованный и вообще для кого ты учишься. - знала бы ты что это все для тебя. Да у нашего Чонсона нет сообразительность. Но лучше сразу с тобой и навечно.
-Сегодня вечером после пар, в библиотеке... Ну в общем ты там на яблочках потренируйся или ещё лучше, резиновой кукеле....
-Могла бы и без этого. Спасибо Я приду , не опаздывай.Джейк:
-А как ты целовалась с бывшим?
-Ну по разному... В засос, просто милые поцелуйчики или с языком - ты поиграла бровями своему младшему брату. Который кстати себя очень сегодня ведет.
-Слушай, у тебя что девушка появилась? Ты обычно не такие вопросы задаешь или "достаешь меня ими"
-Нет, просто - парень отвел взгляд - просто думаю нужно быть готовым ко всему. Но только поцелуи мое слабое место. Не могла бы ты меня научить.Сонухн:
Все бы хорошо,но пока ты его учила. Он два раза укусил тебя за губу.
-Ммха... Больно... Ты что специально попросил себя научить - ты не могла поверить своим глазам - Ты че реально умеешь целоваться... Чееерт. Дак ты меня поцеловал типа для галочки!
-Т/И ну погоди - он поймал тебя за руку - Я просто не знаю как к тебе подойти, а тут придумал и подумал - он правда как ледяной принц.
-Да подумал ты хорошо. А сразу было не признаться?
-Ну если честно ты не такая уж удивительная в поцелуе...
-Тоби пизда - ты начала колотить его в кулачками а торст. Он притянул и мол показал как надо сосаться.Сону:
-Смотри сначала не будь напорист. Хотя в определенных ситуациях девушкам это нравятся даже. Так а потом углубляй. Хотя смотря с какой целью если хочешь девушку а постель, но сразу с языком углубляй. А если просто оставаться ее в легком возбуждении но чмокни на последок в нос понял?
-Угу... Но Т/И мне нужна практика, так Я могу не правильно сделать. Я же могу попробовать на тебе? - ты пораскинула мозгами, а почему бы и нет?
-Да давай, Я же прирожденный учитель) - Сону сразу перешёл к ситуации с напором и языком. Такого ты не планировала, но отталкивать не стала. Тебе понравилось как и Сону.
Чонвон:
-Кажется нашему мальчику нужна помощь и что же я ричь бичь подруга могу помочь тебе. Ее нужно побить, она тебе не понравилась и ее нужно убрать?
-Нет нет нет... Я должен не упасть в грязь и решил тебя попросить. У тебя то уже 6 парней было.
-Ну тогда начнем, Я практик по большей мере чем теорик. Просто чувствуй и следуй за мной, а потом так же бери инициативу и с девушкой- медлить не к чему. Ты дернула парня за ворот и впилась в его губу. Да он еще девственник не говоря о поцелуях. Но губки у него самые нежные....Ники:
О этих губах можно слагать поэмы. И у тебя и у него чуть пухлые губы, это просто дабл килл. Тебе всю ночь снился один момент который ты хотела воплотить. Целоваться с Ники несколько минут подряд. Без остановки чтобы чуства были взаимны. А он как будто прочитал твой сон и просит на следующий день научить целоваться. Вот те раз.
-Я начну... - ты медленно приблизилась и ощутила этот запах парня. Потом попросила его закрыть глаза и поцеловала( он все же подглядывал) и начала сминать эти губы. Целовались вы не долго, хотя это так затягивает вас обоих.
А Ники то не прост ( читает мысли, А может приходить к тебе по ночам через окно? ;)