реакция#31

11.3K 132 11
                                    

Ты слепая и вы там столкнулись друг с другом или ты упала на него (что-то в этом роде)

Хисын:
Просто шла не подозревая о препядствиях. И тут на тебе наткнулась.
-Смотри куда едешь девушка.. - парень поднялся с земли и посмотрел на тебя, поняв что ты слепая он решил извиниться за свой тон - Прости я не заметил...
-Ты меня извини, не подскажешь где здесь колледж ***** ?
-О мне тоже туда, идем вместе.

Джей:
Ты сама не понимала куда идешь, палочку для ходьбы забыла дома. Ну да только ты можешь..... А Джей бежал на встречу тебе. Ты конечно этого не видела, а он бежал от своих поклонниц. И тут он падет на тебя.
-Ой прости, ты не ушиблась - он взглянул на твои глаза и понял. Он влюбился в тебя, хоть ты его и не видела с первого взгляда. Встав и схватив тебя на руки он побежал дальше.

Джейк:
Тебе подруги толкнули на него. Они думали что ты до конца жизни слепая не найдешь парня, вот они и решили кто первый зайдет тому в руки и толкнут. Ты думала что не их подруга, а просто товар. Конечно парень тебя поймал и строго посмотрел на твоих "подруг".
-Прости меня, я не вижу кто ты...
-Просто молчи, я в порядке идем поедим хоть. Ужасно голоден.

Сонхун:
Он знал что ты слепая, вы учились в одном колледже.
-Ты кто такая чтобы на мне прыгать?
-Ты  придурок я просто запнулась - ты пыталась встать с него но не могла ваши цепочки запутались
-Как думаешь это судьба?
-Нет...
-А мне кажется да - сняв цепочку, он поднял тебя с пола- почему ты ходишь в колледж, если не видишь. Ты вообще как живешь так?
-Ну как-то.... получается но плохо. -ты пыталась не зареветь, а он прижал тебя к своей груди.

Сону:
На протяжении года над тобой издевались парни из класса. Сону не в ходил в это число. И в очередной раз сказали порцию ненависти в твой адрес. Ты божела в туалет, но не тут то было. В проёме дверей, по дороге попался Сону и ты упала прямо в его руки.
-Все нормально Т/И... - он понял что опять что-то случилось, он уже давно за тобой наблюдал - Вы ублюдки, вам мало не покажется, встреча после занятий за зданием.
-Не надо Сону
-Ещё как надо, я устал от того что тебя оскорбляют.

Чонвон:
-Простите а не могли бы вы завернуть мне вот эти цветы - да ты слепая и работаешь в цветочном магазине, но не продавцом, а просто помощником и вот тебя попросили и ты стояла спиной почему бы и не подать цветы, наверное парень своей девушке подарить хочет. Ты на ощупь потянулась к корзине с цветами. Цветы в этом углу стояли одни так что проблем не было и вот ты уже собираешься достать их как стелаж падает и Чонвон просто успевает оттягивать тебя от стилажа хватая на себя и вы падаете на пол. Вот так и началась ваша любовь.

Ники:
-Прости ты Т/И? Нам просто задали совместный проект... - он знал твою проблему, но не хотел озвучивать как и это, но была ещё одна проблема он любил тебя. Любил тебя такая какая есть. И ему было пофиг что ты слепая.
-Да Я, а скажи тему пожалуйста - ты встала и собиралась идти к нему, а он взял тебя за локоть и дернул на себя что ты упала прямо в  руки Ники .
-Давай без слов Т/И ты выйдешь за меня)?

ENHYPEN Место, где живут истории. Откройте их для себя