Ты случайно (или не..) попала в его пах чем то (частью тела или вещью)
Хисын:
-Ой прости простии.... Ты живой
-Ты решила оставить нас без наследства? - а сам уже пучился от боли.Ели сдерживал крик. Вы дурачились и ты ему сейчас заехала прямо в пах ногой.
-Ну давай подую *губы в трубочку и наклоняешься к тому самому месту *
-Да иди ты - сам пошел проверять свое хозяйство в ванную.
-Малыш, ну я ж не специально....Джей:
Вы каак малые дети кидались мягкими игрушками и никто вообще не думал что они такие твердые для органа парня или орган парня такой чувствительный?, в общем не суть но ему больно.
-За чтоооо.... - в глазах парня все потемнело и искры вместе со звёздочками. Он свалился на пол в позу эмбриона.
-Что такое? Она такая твердая что-ли? Блять че делать!Может тебе холодное принести, племени?
-Молись что все у меня хорошо.. там...Джейк:
Ты решила эдаким действием возбудить Джейка, но не насчитала силу. Был ужин там все и вся семья, ты на против парня, тянешься ножкой к его сокровенному месту. В твой голове : Да почему я такая коротконогая то бля! - И поддалась резко вперёд тут парень картошкой подавился и начал нервно пить вино, как будто это вода.
-Мне надо отойти - ели как встал и пошел с горе пополам.
-Прости - уже сто пятисот раз ты в голове и в слух повторила.Ты правда не специально, я знаю).Сонхун:
Ты ж его заядлая подружанька парня и убедиться что у Пака не маленький хочется самой. Ведь не каждой встречной или бывшей парня в коллеже поверишь что у него 20 см. Сегодня решиться твой план прямо в толкучке на первое сентября, ты как-будто случайно за чего запнулась и грохнулась на него, причем уперлась сверху своей рукой прямо в пах.
-Эй слезай быстрее! Че вытворяешь - тебе похер что все ржали над тобой. Теперь ты точно уверенна что у него там все 20 )Сону:
Ким был твоим директором. Знатный, молодой, красивый и всегда в сногшибательных костюмах. А ведь все девушки в здании шеи в его сторону сворачивают. Как бы мягко о?объяснить... Они отправили тебя потрогать и выяснить все ли у шефа "там" хорошо. Ну вот ты когда он проходил и задела его там рукой. Так задела что он подпрыгнул на месте при этом чуть ли не ударил тебя парками. Кто ж будет среди дня лезть в штаны к молодому человеку.
-Э.. это что было? Зачем?
-Ну тогда как мне еще объяснить им что ты не гей!
-Ааа... раз так то... Зови всех на собрание и вообще не слушай этих... у меня все хорошо так и говори им.Чонвон:
Вы было на ужине у твоего будущего мужа. У вас фиктивный брак, а знать как дело с этим у парня тебе хотелось, вот ты и загнала Яна в комнате в угол как будто кролика в клетке. Ты явно будешь лидировать в паре. Особенно в сексе.
-Че ты от меня хочешь?
-Ничего)- и как случано ты стукнула ему рукой по паху. Он закричал, а ты была спокойна ведь там то уж точно всеее хорошо.Ники:
Ты была его младшинькой сестричкой. А какая сестра не сестра если не бесилась в братом. А он ведь первый начинал. И ты чисто случайно,( тут правда не специально)
заехала ему в ноги. Родители видели всю больв глазах парня р просто ржали над вами. А ты с удивлением спрашивала что с ним. Мол ты ведь не взрослая ещё и не догоняешь. Рики весь вечер в горизонтальном пролежал, уже прощаясь во сне от детей.Угадай какого я знака зодиака? Ну предположения или ещё чего... (Мне интересно видеть ваши отзывы))
И да, после этой реакции я снова принимаю реакции(Первые 5,ибо потом приходиться долго ждать,а то есть до сл. недели) , но сначала я закончу книгу про Bts а потом вернуесл сюда. Там 10 глав, не переживайте пропаду не на месяц.
Ну так если кто реально ждет моей писанины)